суббота, 30 сентября 2017 г.

я снова картонажник...

Всем привет!
Сегодня такой день необычный... Начался он с новости о том, что моя скрапподруга и просто очень хороший человечек Маша Белоножкина родила девочку Верочку. Вот и в их замечательной семье теперь есть маленькая девочка, а то все мальчишки да мальчишки))) Здоровья и счастья им всем!!!
Потом я выглянула в окно, а там... мама миа... вообще ничего не видно! То есть абсолютно! Туман такой, что с нашего 7 этажа даже земли не видать. А еще накануне вечером мы с Таюшкой устраивали листопад из желтых листьев на детской плошадке, было тепло, солнечно и очень ярко.  И на тебе...
Но потом природа решила все же повременить с холодами и слякотью, и днем даже вышло солнце. Оно мне прям было очень кстати, потому что я хотела сфотографировать одну штуку непременно на солнечном свете, а не в лайтбоксе... и все получилось!
А фотографировала я вот что...
Катюша моя попросила сделать ей  на рабочий стол в университете органайзер. Говорит, что покупной и пластмассовый ее категорически не устраивает, а хочется мамин, душевный. Ну, кто ж после таких слов откажется сделать)))
Интересно, конечно. придумывать конструкцию, собирать ее из картона, декорировать, но вот, честное слово, картонаж - это сложно! Для меня по крайней мере, это сложно. Возможно, я неправильно что-то делаю, нарушаю какие-то правила сборки, но все у меня идет методом тыка проб и ошибок.
Вот  и результат, который любимому "заказчику" очень понравился, и уже утащен с собой после фотосессии. В понедельник займет свое место на рабочем столе в универе, будет радовать ее и рекламировать меня)))

 Еще фотографии, теперь с солнечным отсветом...
Учтены все пожелания - тут и три емкости для пинцетов, ручек и карандашей, емкость для скрепок, для бумажного блока, календарик и два ящичка для разных канцелярских мелочей.
 Календарик перекидной на кольцах, на 2018 год уже сделан на обратной стороне этого, а на следующие года можно будет поменять. Вот тут видно, как перекидываются странички календаря на спинку органайзера. 
Почему-то мне сразу захотелось сделать эту штуку для Кати именно из коллекции French Provence от ScrapMir. Такая нежная и деликатная палитра, очаровательные принты и высечки... очень люблю эту коллекцию! И Катюшке очень подходит...
Теперь давайте покажу подробнее...
Стаканы украшены цветами и бабочками. Догадались из чего они сделаны? Ну, конечно, это бумажные втулки от кухонного полотенца, я их не могу выбросывать, рука не поднимается, поэтому в запасе всегда есть пара-тройка втулочек.
Цветы самодельные из обрезков бумаги. Да, я такая экономная стала, все обрезки утилизирую)))) ...хахаха... Вообще-то, это просто отличный способ иметь цветы идеально подходящие по палитре - одна ж коллекция.
Я не претендую на то, что цветы прям супер-пуперские, я их делаю редко, и нож у меня только один. Но вроде приличные получились на этот раз.
И стеклянную веточку, которая у меня лежала с незапамятных времен я тут приспособила, и бабочек посадила на цветочки...
О! Бабочки эти вырезаны из листа с бабочками моим новеньким плоттером. Я вам еще не хвасталась? Да, мой любимый муж купил мне новый плоттер в Питере этим летом - Brother ScanNCut. Силуэт Камео у меня уже был несколько лет, но как-то я не очень им прониклась, мало вырезала, а тут прям влюбилась в этот новенький плоттер. На мой взгляд, СканКат гораздо удобнее - отсканировал нужное изображение, тут же вырезал, все редактирование или на нем или в простой программке. И к тому же я научилась форматировать шаблоны от Камео в формат СканКат, поэтому все наработанное можно использовать и на этом новом помощнике.
Так вот, плоттер распознал и отлично вырезал за 1 минуту даже такие маленькие бабочки. Ножницами пришлось бы ковыряться час, не меньше...
А бабочка побольше - это готовая  высечка. 
Вот фотка с открытыми выдвижными ящичками. С этими ящичками я мучилась дольше всего! Нужно вымерять все с точностью до мм, иначе они не будут легко скользить. Справилась!

Вместо ручек сиреневые перламутровые брадсы. Чего только у меня в залежах нет...)))
Календарик сделала двусторонний - на обеих сторонах один месяц, например, декабрь 2017 на одной стороне, на другой - декабрь 2018. Все листочки календаря украшала только высечками, прям замечательный выход из положения, когда нужны плоские украшалки.
Еще немножко календаря

Положила свою канцелярию для антуража, чтобы снять, смотрится уже по-другому, более жизненно, что ли. 

И, наконец, емкость для бумажного блока для записей
Так вымерила бумажку для оклеивания, чтоб на кармане  была картинка с велосипедиком.
 А на стаканах с карандашами  и на кармане для бумажного блока я приклеила еще и часики, чтоб Катя не забывала на работе, что пора домой, к деткам....))))
Сбоку тоже симпатично смотрится
Чтобы ящички выдвигались свободно, всю конструкцию подняла на ножки из картона, все по-взрослому...
Еще раз полностью покажу

 Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал огроменный пост до конца. Я тут появляюсь не так часто, поэтому терпите уж, высказаться хочется... да и фоток много надо показать, зря что ли фотографировала))

Пишите, с удовольствием отвечу!
Пока-пока.

использованные материалы ScrapMir:

14 комментариев:

  1. Чудесный органайзер получился! Пост душевный и очень нравится читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я тоже иногда хожу по блогам просто почитать))

      Удалить
  2. Олечка,какая красота!! Так аккуратно,так шикарно!!
    Для меня картонаж-это неимоверно сложно-я очень не люблю точно все вымерять...Постоянно косячу во всяких таких объемных штуках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Ириш, надо все очень точно до мм вымерять, а хочется же все побыстрее сделать... картонаж -
      это реально сложно при кажущейся простоте.

      Удалить
  3. Мамин органайзер получился на славу! И он всегда будет напоминать о лете ) (какой муж молодец, такого отличного помощника вам подарил)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,органайзер замечательный!!! Я вот тоже не очень дружу с картонажем))) там нужно все чётко насчитывать ,а моя гуманитарная натура этому противится))
    Такой функциональный и красивый органайзер,цветы чудесные! Поздравляю с приобретением нового помощника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, я не одна такая "любительница" и "умелица" картонажная))))
      Спасибо и за цветочки тоже))) Вот еще одна сторона скрапа, которую я избегаю - цветочки, но иногда делаю

      Удалить
  5. Душевный органайзер:) Картонаж да, требует бОльших усилий, для меня проблема нарезать точно, особенно переплетный картон. Поздравляю с таким классным и умелым "помощником", теперь ждем шедевров больше и чаще ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, переплетный картон нарезать точно - это сложно! Нож тупится на второй заготовке и уводит в сторону(((
      Вот бы времени побольше свободного для шедевров, а так да, все есть - знай твори!
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ого! Оля, замечательная ты мама! А то большинство из нас помогают детям только в школе и садике)))) Катя твоя счастливица!
    Спасибо за поздравления! Так приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ж ты девочка!!! Еще и пишет в блоге...
      Спасибо тебе огромное!!!
      Спокойных вам ночек и молочка вкусненького)))

      Удалить
  7. Как же круто! Оля, как всегда, супер! Очень нравится! Когда же я уже себе сделаю?..

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и красиво!Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить