пятница, 15 декабря 2017 г.

...как бЭ не совсем скрап, но декор...)))


Всем привет!
Я сегодня вам покажу то, что, на мой взгляд, имеет очень отдаленное отношение к скрапу, но материалы здесь я использую вроде скраповые. И эти штуки имеют непосредственное отношение к декорированию.
Вобщем, делали мы со старшей дочкой декор для офиса и детского сада. Знаете, такие штуки, которые вешают на окна, на люстры и т.п. Катюшка несколькими штучками украсит свой кабинет в универе, а остальные отнесет в садик, чтоб у деток было красиво на праздник (хотя наша Таиска и не будет на утреннике, потому что они уезжают в СПб на все праздники).
Короче говоря, вот...
Шары-шейкеры, вырезанные на плоттере.


Шаров много, очень много...
Я не стала их фотографировать красиво, укладывая в соответствующие декорации, потому что, во-первых, это было бы очень трудно сделать,  во-вторых, они сами по себе красивые, а в -третьих, я просто не успела это сделать))) Как только сделали эти шары, Катя сразу их забрала домой. 

Если интересно, расскажу, как я их делала.
Конечно, пришел на помощь мой любимчик плоттер. Нашла в Пинтересте  шаблоны, немного их подредактировала и вырезала. Причем каждый шаблон одного размера вырезала дважды, ведь это же должен быть шейкер. Потом вырезала из тонкого пластика круги подходящих размеров и склеила попарно бумажный шар с пластиковым кругом. На одну такую заготовку насыпала чуть-чуть глиттера и пайеток. Вот, кстати, глиттер я использовала не скраповый, а для мыловарения. Знаете, такой продается в Леонардо в отделе для мыловарения, и он ничем не отличается от скрапового (хаха, только дешевле получается).
Потом аккуратно нанесла клей по краю круга и наложила вторую заготовку точно-точно, ориентируясь по рисунку.  Прижала на короткое время зажимами и все... отложила в сторонку...
Этот мельчайший глиттер рассыпался по всему шейкеру и как бы прилип к нему, получилось такое сверкание. Вроде прозрачный получился шар, но на свету очень красиво переливается разными цветами.




Глиттер мы с Катей смешивали по-разному, и поэтому все шары получились разные по оттенку и блеску.
Когда все шары были готовы, по краю приклеили где искусственный снежок, где  хрустальный топпинг... Завязали бантики и привязали на бантики тонкую леску, чтоб можно было подвесить эти шары куда надо.
Вот такие вполне себе бюджетные (если, конечно, не считать вырезание на плоттере, ахаха)  получились украшения на Новый Год.
Скраповыми их назвать я  не могу, скажем так - околоскраповые декоративные шары!)))
Дома попробовали повесить - получается кра-со-та!
Думаю, что и в д/саду  будет красиво.
Пишите, буду рада!
Пока-пока.

4 комментария: