суббота, 7 января 2012 г.

Пиратский альбом для девочки

        Добрый день, мои дорогие посетители!
Дочь подарила мне на Новый год этот блог, чтобы я не скрывала своих творений и участвовала в скрап- жизни. Как оказалось, готовых фотографий моих скрап произведений не так уж и много. Начну выкладывать по мере готовности фоток.
        Предлагаю вашему вниманию детский альбом о путешествии. Делался для моей внучки после поездки на Крит. В отеле была чудесная анимация "Пиратский клуб", отсюда и родилась идея сделать пиратский альбом, но все-таки для девочки. Буду признательна за оценки и комментарии...

Обложка мягкая



Штурвал из чипборда покрашен  и покракелюрен
 







Попробовала наставить клякс




На этом развороте фон делала сама, рисовала почти
сухой кистью акриловыми красками
На левой страничке ключик...
На правой - замочек.
 
Очень мне нравится и фото, и как нежно получилось...
Штамп Ольги Котляровой




Здесь пыталась сделать "бородинскую панораму", чтобы цветы на фото сливались с Prima цветочками









А это моя самая любимая страничка...



                          Карман для фото сделан из шифона, заложен складочками и пришит




                
                                     Слова "Мини Диско" распечатаны на прозрачной пленке


Откуда-то слифтила, но не записала, так что прошу у автора прощения, но уж больно идея хороша, если кто знает - сообщите...





Для всяких памятных вещиц приклеила файл.
Вот и всё! 


4 комментария:

  1. очень красочный альбом для девочки разбойницы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, рада знакомству!
    Спасибо за комментарий.
    Сходила к Вам в гости, очень понравился блог, очень широкий круг интересов и все так классно получается... А вот у меня желаний много, а времени катастрофически не хватает. Удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. ой-ой-ой- сколько пречедеснейших штучек! чуствуется безграничная любовь, буквально в каждом елементе и шришке! Трудно сказать, что нравится больше всего..., но трава на пиратской странице сразила! И очень нравится, что все альбомы - в переплете - как это здорово и основательно!
    Рада, что зашла в Вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарии, заходите еще, скоро выложу еще несколько альбомчиков.
      А страница с травкой получилась спонтанно, подарили букет цветов в упаковке из зелено-желтой сетки, которая очень легко раздирается на отдельные волокна, а я как раз думала, что бы такое использовать в качестве травы, ведь малышка рассматривает что-то ИМЕННО В ТРАВЕ. Так вот и в жизни - везде и во всем в первую очередь высматриваю, как бы использовать в скрапе :)))

      Удалить