воскресенье, 4 марта 2012 г.

Страничка "Dreams"

Здравствуйте!
Сегодня представляю Вам новую страничку, которую я сделала младшей дочери в подарок. С этой страничкой я участвую в заданиях двух блогов.
Моя страничка...        

1. Задание 4/2012 "Мечтать не вредно!" с Paper Fun


  

        Сначала про МЕЧТУ (для Paper Fun)...
На фото моя младшая дочь, которая страстно мечтает жить на берегу моря. Здесь она лежит в волнах прибоя на берегу Средиземного моря, замечталась, смотрит вдаль, как будто уже видит свою мечту воплощенной :))) Она еще очень молодая, и я думаю, что все у нее получится!

    Теперь, что касается скетча #29. Я повернула его на 90 град. и потом отразила по вертикали, думаю, что все равно он узнаваем. Использована скрап-бумага, калька, гофрокартон, сетка от Webster Pages, кружево, жемчужные полубусинки, вощеный шнур, жемчужные завитки и самодельные цветочки из органзы.

 А еще!!!! еще я сама сделала  ракушку из чипборда с фольгой по МК Елены Левушкиной в блоге ...Жажда творчества... и Евгении - Janeza в ее блоге  (за что им огромное СПАСИБО!!!). Вот она красавица! Поучаствую в задании и в блоге Жажда творчества с ракушечкой



 А это тэг из гофрокартона, очень простой, но милый...
 Здесь хорошо видно, как я украсила фон - эти белые штрихи я наштамповала сеткой от фруктов акриловой краской (в такой крупной сетке у нас продается свити)

Спасибо за внимание к моей работе!


8 комментариев:

  1. Оля, как красиво и нежно! Даже фольга в Ваших умелых руках превратилась в изысканный материал - практически эффект перламутра. Особенно понравилось использование кальки и отштампованных "брызг" краской - настоящая морская пена. Восхитительная палитра и гармоничная композиция! Спасибо за участие в задании "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Лена, за МК. Я уже наделала заготовок разных форм,не могла успокоиться (очень простая технология, но захватывающая), но еще не раскрашивала их, буду использовать в разных работах и тогда уж под палитру буду доделывать. Еще раз СПАСИБО!

      Удалить
  2. Палитра изумительная! Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прекрасная работа! очень красивая игра цвета и фактур. И нравится как технично калька оборвана, и краска нанесена, и пена кружева, и перламутр жемчужинок с перламутром раковины (пойду смотреть как это делается, спасибо за ссылку), так к месту шнурок, и цветы вписались - ну очень все здорово получилось и скетч объигран на отлично!
    от души желаю удачи в челленджах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я хочу поучиться на днях "размывке" штампа, как в Весенней акварели

      Удалить
  4. Прекрасная мечта и прекрасная работа! Здорово получилась ракушка и цветы! Спасибо, что творите вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа очень нежная, желаю Вашей дочери исполнения мечты! Ваш Paper Fun.

    ОтветитьУдалить