пятница, 14 сентября 2012 г.

Грибная пора (не скрап)!

Привет, друзья мои!
Сейчас я не дома в Мурманске, а у родителей  в Поволжье, ужасно скучаю по скрапу, но никакой возможности заняться любимым делом нет. Соскучилась еще и по своему бложику, по Вашим комментариям. Конечно, по интернету я гуляю, смотрю Ваши работы, задания в челленджах, оказывается, даже вошла в ТОП (в Скрап-инфо моя страничка Mistery). Набираюсь сил, вдохновляюсь наступающей золотой осенью, одним словом, бездельничаю (с точки зрения скрапа). Но зато с точки зрения обычной жизни отдыха нет, а есть ГРИБЫ!!! Их в этом году неисчислимое множество, именно их я и хочу Вам показать. Это малая часть урожая с одной поездки в лес...)))



 
Ну как, понравилось?  Белых грибов в этом году - море!!! 
А еще мы с мужем ездили в Свияжск - остров-град, от Казани это совсем близко, как раз был солнечный теплый день, поехали-посмотрели, пофотографировали... Там такой просто-о-о-р!!!Красота!
это вид на Свияжск с дороги 
 вот такая тут река Свияга
 это собор Богородице-Успенского мужского монастыря
 а эта церковь конца 17-го века (отреставрированная естественно)
 с одной стороны дороги Свияга, с другой - Волга


Красивые места, правда!!!
Ну, вот, на сегодня все, чем я хотела с Вами поделиться. Надеюсь, что небольшая экскурсия Вам понравилась. На следующей неделе буду дома. 
До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. Приветик! А я думала куда же ты делась))) Природа и погода прекрасны! Обожаю грибы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже устала от грибов :) очень много их в этом году!

      Удалить
  2. Какие шикарные фотографии! Какие шикарные грибы - ах, как же я тебе завидую, я грибы сто лет не собирала! Поздравляю с топом, страничка действительно полна мистики, чувств, страсти! схожу почитаю задание и твое сообщение по этой работе, даже если задание пропустила, все равно пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Айгуль, задание было классное, я, наверное, еще сделаю страничку на темном фоне, мне очень понравилось! Спасибо за отзыв, скучаю здесь по всем вам!

      Удалить
  3. Ух ты! Как вкусно!!! И места обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота и вкуснятина кругом!!! Приятного вам отдыха (а не только полезного:)

    ОтветитьУдалить