пятница, 12 октября 2012 г.

ПМ Часть 2. Открытки. №1 "Открытка новогодней формы"

Здравствуйте, мои дорогие!
Настал черед первой Новогодней открытки, которую я сделала для СП блога ScrapCraft: "Предновогодний марафон" Часть 2. Открытки. №1 "Открытка новогодней формы".
Сначала я хотела сделать другую открытку, уже начала, но испортила (((. Решила взять тайм-аут на несколько дней, и вот что получилось...

Варежка, по-моему, самый зимний предмет нашего гардероба, а украшенная заснеженной еловой веткой с шишками - вообще подарок на Новый год! :)))
Кстати, эти самые шишки я сделала по МК Натали -Hamajum. Очень просто, но краси-и-иво!
А вот так внутри...
Сфотографировала уже практически на коленках, когда вспомнила, что не показала открытку внутри.
Баннер на этот раз вот такой
Спасибо, что заходите! Не забывайте оставлять отзывы, мне это очень приятно.
Всем удачи и хорошего настроения!
Пока-пока.

12 комментариев:

  1. Здорово получилось! Шишки - прям как настоящие! А я вот пока никак не могу с помощью подложек композицию собирать... Но это дело практики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да я сама еще только учусь делать открытки, Новогодняя - так вообще в первый раз))) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Оля, какая милая веточка получилась - просто ювелирное украшение! Очень понравились обе твои работы, но мне даже как-то странно, что ты уже на новогодние открытки перешла, - видимо точно зима не за горами :) Желаю успеха в конкурсе! ХХ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Так ведь предновогодний марафон))), я бы сама никогда не собралась.
      PS: Леночка, я так жду от тебя письма на личку)))

      Удалить
  3. Оля очень интересная и необычная форма! Так по зимнему)))) Чудная открытуля и спасибо за ссылку на МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я сама эту форму нарисовала, полный hand-made))) Попробуй сделать цветочки по МК, такие классные получаются! Спасибо!

      Удалить
  4. Оля Открытка класс! Уже новый год полным ходом) Хочу сама всё себя заставить на новогоднюю тему что нить сотворить) но пока нет сил(
    А шишечки шикарны! Умка! Спасибо что воспользовалась идеей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, да упеешь, самое главное - выздоравливай!

      Удалить
  5. обожаю открытки-варешки! отлично получилось! спасибо, что марафоните вместе с ScrapCraft! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, чудная варежка! И веточка, и шишки! Спасибо, что марафоните со СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Интересный проект!

    ОтветитьУдалить