вторник, 16 октября 2012 г.

Страничка "You are beautiful"

Добрый день всем!
Сегодня я с новой страничкой... Я очень люблю делать странички по скетчам и почти никогда не использовала в своих работах предложенную палитру. Мне казалось, что задание по палитре как-то ограничивает фантазию, пока я не сделала страничку по заданию блога Чай с корицей. Удивительно, но мне понравилось использовать материалы только заданной гаммы, это как-то заводило даже.
И вот следующий опыт...

Палитра блога ScrapFriends  для меня оказалась достаточно сложная
Все никак не умещался бледно-желтый (или бледно-персиковый) цвет, но посмотрела работы DT, там у них оттенки допустимы в более широком диапазоне.
Бумага Color Conspiracy (Texturize 6), подложка из кусочков разной бумаги, розовый скотч, много цветков-гортензии, дропсы, вырубка-веточки, камея и птичка Webster Pages, садовая  решетка Dusty Attic,спреи, штампы ТХ,  машинная строчка.


На фоне цветочки делала через трафарет текстурной пастой, что-то не очень заметно объем:)))
А помог мне скетч №47 блога "Просто сделай"
Вообще-то я отталкивалась от цветов на фото - белые и ярко-розовые цветы, а среди них моя младшенькая красотуля Валентинка. Мне так нравятся эти южные цветы, буйство красок,  а внутри колючки... как они называются? интересно, у нас в России они где-нибудь растут?

А еще я хочу похвастаться)))
На выходных мы ходили на ярмарку "Товары из Индии", и я там откопала вот такой классный велосипедик - подставку для цветов. Он весь металлический, сиденье и ручки - деревянные, представляете, крутишь на педальки, и он едет, как настоящий :))) Изначально он был черного цвета, но я его облагородила,  прошлась бронзовой краской сухой кистью, и теперь он такой старинный! Я от него балдею!!!

Вот вроде и все на сегодня.
Надеюсь, что у Вас все отлично, несмотря на надвигающуюся осень)))
Рада, когда Вы заходите и пишите отзывы.
Пока-пока.

43 комментария:

  1. Оля, я балдею от твоих страничек! каждый раз это нечто!
    Велик интересный - маленький. а как настоящий.
    А у нас еще лето, +20, ходим в легких ветровках, вовсю еще цветут чернобривцы, циннии , астры и даже розы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Смотри - захвалишь)
      А у нас уже настоящая осень, почти все листья облетели, вчера весь день лил дождь, холодно, уныло :(((

      Удалить
  2. Оля, я буду приходить учиться у тебя страничному делу! до чего же они у тебя хороши, живые и динамичные.Все! Я твоя навеки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, да ладно, ты мне льстишь))) Но я всегда рада, конечно, приходи, а про учебу - ладно, буду подробно писать, как я делаю!

      Удалить
  3. Смотрю и наслаждаюсь! Палитра шикарная!!!!Люблю такое сочетание цветов! Желтый меня смутил бы тоже, но смотрится очень красиво!Вчера только на ночь посетили мысли: захотелось на сером фоне чего-нибудь розового)И тут ты со своей красотой -исполняешь желания))) На само деле очень красиво, шикарная основа, краски и потеки, море цветов, и многослойность.... Все как я люблю) Еще не раз зайду полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, моя дорогая! Насчет желтого - он в реале скорее персиковый, может знаешь наборы украшений WP. Я сначала прилепила совсем бледно-желтую фишку - фигня получилась, просилось что-то поярче...
      А доча сказала, что я украла ее любимое сочетание - серый+розовый!
      Заходи, конечно, я всегда рада!

      Удалить
  4. классная страничка! такая сочная1

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка шикарная!!! А какая фотография!!!
    Все в цветах! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А фото зависит от модели, я вот абсолютно не фотогеничная, в отличие от Валюшки :( Еще раз спасибки!

      Удалить
  6. Оля, страничка-супер! Как ты столько разных украшений и техник объединила в одной композиции! Неподражаемо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, давненько ты ко мне не захаживала, я рада снова тебя услышать, наверное, у тебя и у мамы уже все в порядке со здоровьем! Спасибо, дорогая! Знаешь, мне уже скучно просто на бумаге делать, хочется поиграть с фоном, наверное, поэтому так много всего...
      Хотя сейчас мечтаю сделать в духе Louise Nelson
      http://louise-justloolabelle.blogspot.com/
      прям балдею от ее работ

      Удалить
    2. Вижу, дорогая, в последнее время, тебя увлёк фристайл. А я после СП по арт-буку поняла, что это немного не моё.

      Удалить
  7. Оленька, обалденная страничка!!! Такая колоритная! ммм....
    А велосипедик очаровашка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, как я рада тебя здесь услышать, спасибо моя родная!

      Удалить
  8. Очень красиво!Понравились пристроченные цветочки))

    ОтветитьУдалить
  9. Very beautiful your layout!!
    Congrats!

    ОтветитьУдалить
  10. fabulous take on the color combination! love your page! thanks for playing along with us at ScrapFriends!!

    ОтветитьУдалить
  11. классно палитра обыграна! я очень люблю задания по палитре-заставляет уйти от собственных стереотипов. И совершенно бесподобно составлена композиция украшений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Оля! А у меня это всего лишь вторая работа по палитре)))

      Удалить
  12. Потрясающая страничка вышла! Все цветовые акценты выдержаны! Мне очень нравится многодетальность! Спасибо, за участие в задании блога ScrapFriends!
    п.с. я вчера отправила конфетку (извиняюсь, за задержку, после распродажи еле оклемалась :))она отправлена морем, потому трэкинг номера нет :(( увы... очень надеюсь что в этом году "приплывет", потому как посылки Австралия-Россия идут долго :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за все - и за отзыв, и за информацию о конфетке! Надеюсь, что все будет в порядке, и скоро я получу посылочку, не переживайте!
      У вас в блоге очень красивые скетчи и интересные МК, спасибо!
      Thank you very much for everything - for the tip, and for information about Candy! I hope that everything will be all right, and soon I will get parcel, don't worry!
      You have a very beautiful sketches and interesting challenges, thank you!

      Удалить
  13. Beautiful, beautiful take on the sketch, love your use of the colours, so striking.. great sketch too! Close ups show off all your beautiful details, love! Thanks for sharing it with us at Scrap Friends.

    ОтветитьУдалить
  14. Wow! You were quick off the mark - this is superb, your layering is really, really great & the colours work sooo well - thanks for joining in at Scrap Friends:):):)

    ОтветитьУдалить
  15. красота!!! Просто сказка. Очень понравилась работа

    ОтветитьУдалить
  16. клаааасс!!! машинная строчка - прям изюминка!
    а цвета какие....

    ОтветитьУдалить
  17. This is awesome!!!!!!!! I adore it!!!! The cluster down right of the photo is just gorgeous! Good luck with the challenge!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная страничка! Спасибо за участии в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  19. Beautiful page! love love love this.. hugs
    http://ju-scrap.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  20. This is just stunning. Great work with the challenge. Thanks for joining in with us at Scrap Friends.

    ОтветитьУдалить
  21. just beautiful..gorgeous use of the colours and the details are so pretty!...thanks so much for joining in at ScrapFriends! :)

    ОтветитьУдалить