вторник, 4 декабря 2012 г.

Страничка "Girl in red" или Девушка в красном...

Здравствуйте, дорогие мои!
У меня потрясающая новость!!! Я теперь в составе дизайн-команды  потрясающего креативного блога Мыsли v kрасkах.  И уже в качестве дизайнера  для выполнения нашего нового задания Enigma #2 мне нужно было вдохновиться волшебными фотоработами от Loreta:
Честно говоря, вдохновлялась я долго, мысли приходили разные, но все как-то не складывались в единую картинку:((( А потом я усмотрела в чем-то  красном на картинке красную ткань:) да, вот так! И сразу все сыграло... Решила сделать страничку про красное платье, которое моя Валентинка сшила себе на прошлый Новый год. Елочку дома мы наряжали тоже очень стильно и тоже в красном цвете, фотография получилась чудесная! А поскольку грядет Новый 2013 год, пусть моя страничка послужит своего рода вдохновением. Для кого-то  - для пошива нового платья, для кого-то - для обновления елочных богатств, а кто-то может быть захочет потом заскрапить фотографии уже с празднования этого года.
Белый картон, бумага MME, скотч ТХ, брадс, вырубка-еловая веточка, кружево, штамп и, конечно, так любимые мной акварельные краски.

Вот такая у меня получилась  разгадка картинки-вдохновения.
Присоединяйтесь к заданию все, кто любит краски, спреи, пасты и прочую красоту...

А поскольку страничку я сделала с белого чистого листа, то покажу работу Жене Петцер  в ее уроке по скрапбукингу №7 "Побеждаем боязнь чистого листа", который опубликован в блоге Скрапология. Прочла урок и поняла, какие именно цветовые акценты будут в этой моей страничке. А остальное - интуитивно, как чувствую...что собственно, нам и рекомендует Женя.

Обнимаю всех.
Пока-пока

19 комментариев:

  1. Оля, какая чудесная страничка! Такая яркая, праздничная! Только одно меня смутило - почему Girl, а не Lady in red?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, дочка спросила то же самое... Но для меня она еще девочка, хоть и взрослая, а Lady - это все-таки больше про женщину:)

      Удалить
    2. А, я не учла)))) Просто со стороны она именно Lady))) Платье очаровательное!

      Удалить
  2. Оля!!!! Страничка очень Новогодняя вышла!!!! Цвета, настроения такие торжественные, в духе новогоднего праздника!!!! Ну ты молодчинка , любуюсь :)))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гулечка, я так волновалась за этот дебют:-)

      Удалить
  3. Оля, поздравляю с дизайнерством, я так понимаю, это второй ЧБ?, не считая приглашенных дизайнерств - так держать! Желаю все успевать. Страница получилась такой новогодней и яркой, что хочется уже и елку нарядить поскорей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, в ЖТ сама напросилась, а в Мvk пригласили (я даже и не мечтала).
      Я когда делала страничку, думала, как в этом году елку наряжать, что готовить, вдохновилась сама, одним словом:-)

      Удалить
  4. Поздравляю с дизайнерством - наверное, это мечта каждой скраперши, чтобы пригласили в ДК! Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!Поздравляю!!!Поздравляю!!!
    Страничка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олюшка, поздравляю!!!!! действительно, теперь только времени и вдохновения))))) молодец, не ленишься, как некоторые)))) страничка - вау, ветер красок и эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю Вас с "вступлением" в Новую команду в преддверии Нового года!!Я уже успела полюбить "МВК", так что радуюсь за ВАс в двойне))))!!!
    Страничка чудесна и полна энергии,оптимизма и радости, яркие кляксочки- ммм... сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Жаль, что этот блог недооценен пока, но мы постараемся:-)
      PS: ко мне на ТЫ

      Удалить
  8. Оля,от души тебя поздравляю!!!!А страничка - ВОСТОРГ!!!!!!!!!!!Очень красочная,динамичная-суперская!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, мои дорогие! Спасибо за поздравления и поддержку! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, абалдеть!!!!!! Поздравляю тебя и очень рада! Твои работы действительно вдохновляют! Страничка эффектная, ну и краски -это твое!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилась страничка!Такие кляксочки-прелесть)))
    Ярко,смело и гармонично!!!Поздравляю с дизайнерством!Успеха и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какая экспрессивная страничка) нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, мне понравилась страничка, как будто праздничный фейерверк )

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, Таня, спасибо огромное, мне так ценно ваше мнение, как профессионалов!

    ОтветитьУдалить