пятница, 1 февраля 2013 г.

И опять страничка - рукодельная конфетка № 3...

Девочки, привет!
Я снова со страничкой, которую сделала, выполняя свое обещание по рукодельной конфетке. На этот раз страничка для Маргариты. Честно говоря, я незнакома с Маргаритой, иногда захожу к ней в блог посмотреть, но совершенно с ней не общаюсь, даже не знаю почему... а вот Рита - моя ПЧ, чему я очень рада, и мне немножко стыдно, что люди меня читают, а я даже и не хожу к ним в гости, надо исправляться! Так вот, Маргарита прислала мне фотографии про деток, я долго-долго думала, какую заскрапить. То ли сказывается зима, то ли еще что, но я выбрала фотку с мальчуганом на лыжах. Смотрим...

Оказывается, это очень непросто, делать страничку по фотографии незнакомого человека, но мне кажется, я справилась! Мне страничка нравится!
Бумага MF какая-то старая коллекция, фон вверху слева по МК Лены Виноградовой с помощью акварели, а внизу - гессо,  бумага тишью и спрей Глиммер мист Granite. Лента-твайн, лента-помпошки, вощеный шнур, топсы, металлическая скрепка, надписи из коллекции Лены Виноградовой, вырубка-алфавит обведена черным линером.  


Очень надеюсь, что Маргарите страничка понравится))) я старалась!
А вы, мои хорошие, напишите, как вам?
Всем хороших выходных и удачи!
Пока-пока.

23 комментария:

  1. Оля, суперская страничка! И сразу видно, что в ней полно Виноградовой;)!! Ох, когда ж я тебе выберу фотки свои (просто вся извелась, то ли ребенка, то ли себя в новой волкошапке)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... У Маргариты, кстати, потрясающий блог - я сходила глянуть и осталась в ПЧ))

      Удалить
    2. Давай, выбирай уже:))) А у Маргариты потрясающие работы, это точно! вот жаль, что мало к ней захожу((

      Удалить
    3. Спасибо, дорогие! Так приятно!!!

      Удалить
  2. МММММММММММ, Оля!!!!!!!!!!!!! по-моему, круто совершенно! безумно нарвится, как ты поигралась с красками, МК не прошел зря, супер! хочу еще таких твоих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, спасибо, мой хороший! Я краски очень люблю!!! А Лена на МК просто, видимо, раскрепощает и хочется пробовать-пробовать бесконечно!

      Удалить
  3. Вот эта мне нравится просто не передать как!!!!!СИЖУ СМОТРЮ И ТАЮ........

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга! Ваша работа просто выше всех похвал!!! Так гениально сделано, что я своего дитёнка не признала!!!Сынок , вообще глазам своим не поверил :" Это я??????"
    Во-первых цвета подобраны очень красиво , а акварель...вообще нет слов..
    Декор из ленточек и шнура, по-моему, получился красивее, чем на скетче!
    Вообщем я в полнейшем восторге,тем более, что у меня странички не получаются как-то.Для меня это высший пилотаж!!!
    Спасибо огромное за радость, которую вы нам доставили своей изумительной работой!
    Желаю вам творческих сил и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, я очень рада, что страничка понравилась, тем более сыночку... Я записалась в ПЧ, надеюсь, что мы подружимся, ко мне все на ТЫ!
      А я жду адресок для отправки мне на личку)))

      Удалить
    2. Ольга! Все поняла, очень рада дружбе!!Адрес отправила!

      Удалить
  5. Оля, великолепнейшая страничка! Очень понравилась! :))
    Заходи в гости за наградой твоему чудесному блогу http://valya-viva.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html :))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,круто!!!!!МК даром не прошли))))))ооооочень нравится!Такая динамичная страничка получилась!здОрово ты придумала фотку распечатать в разных приближениях!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка,какая красотень!!!!!!Ты Отличница с большой буквы!!!!И МК Лены попрактиковала и не зная Маргариты все равно сделала круто))))Я тебя так обожаю,Олечка!!!!!Лю:*)

    ОтветитьУдалить
  8. И мне очень нравится! Уже представила это очарование в рамке! Супер, Оль!

    ОтветитьУдалить
  9. Олька! ну ты как всегда шокировала) прям вот краски мммммм...... а декор! великолепно! Ты умка!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, солнцы мои, я вам всем так благодарна, когда читаю, хочется еще и еще творить!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Только посмотрела на страничку и сразу захотела написать, что сразу видно, что ты была на МК Виноградовой Лены.
    И первый же комментарий от Оли был именно таким:-)
    Очень нравится страничка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень страничка понравилась!! И что делалась для незнакомого человека совершенно не похоже))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классно! Движение и стремление к победе в каждой детали! Спасибо за участие в задании блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля. ну ты ж....отличница, одним словом))))) Реально очень круто! Отважно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, здорово! Умеешь ты поддержать тему фотографий!

    ОтветитьУдалить