среда, 20 февраля 2013 г.

Романтичная страничка подруге по ДК...

Дорогуши мои, привет!
Я сегодня со страничкой для моей подруги по ДК Катюши (karapuz).
Такая романтичная, нежная, задумчивая...
Сделала я ее по новому страничному скетчу №2 нашего блога Жажда творчества, который приготовила Натали (hamajum).
Бумага 7Gypsies, черная бумага ручной работы, состаренная в чае бумага, штамп Лены Виноградовой, эмбоссинг пудрой Темное золото, бумажные скотчи, разделитель ТХ, вощеный шнур, часы Maya Road, высечка с резист-эффектом, бархатный листик, металлический листик, брадс, спрей Глиммер-мист цвет Sapphire. Фон немного подработан штампами и акрилом.

Присоединяйтесь к нашему заданию, будем ждать!
Надеюсь, что у Вас все хорошо.
Пока. 

6 комментариев:

  1. Очень душевная страничка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такой "Dream", получился))) думаю Катюшка в восторге. Она для тебя тоже замечательную страничку сделала. Молодцы вы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! ага, Катюше понравилась, она уже у нее дома))), а моя еще в пути, мне тоже очень нравится (во как мы замутили - друг друга радовать)

      Удалить
  3. Красота.. Продолжение фотографии - здания и вода - великолепно!
    Мастер, что сказать:))

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же хороша страничка,Оленька!!!!!!!!А дорисованные домики - просто сказка!!!!!Блин,когда я-то уже тебе подарочек сделаю,мне так стыдно,что я такой тормоз...

    ОтветитьУдалить