четверг, 7 февраля 2013 г.

Страничка про братика...

Доброго дня всем!
Подошла очередь моей доброй феи Женечки (janeza) получить свою страничку, которую она выиграла в моей рукодельной конфетине. Женя прислала фотографии своего младшенького сыночка, такие прикольные))) Поскольку у меня сплошные девчонки в семье, про мальчишек страничку я делала лишь один раз для сына племянницы, поэтому волновалась ужасно! Перерыла мильен скетчей, бродила по блогам для вдохновения вчера полвечера, а когда увидела новый скетч #12 в блоге OK Craft, сразу поняла, что именно по нему буду делать страничку для Жени.

Вот какой хорошенький и смешной сынок у Жени, мордашка  - просто само очарование!!!
Взяла бумагу EchoPark коллекция This&That, она такая мальчишечья, навырезала разных кружочков, но без штампа-соты, спреев, трафаретов и гессо опять не обошлось, ну, не нравится мне простой фон, как-то скучно... Добавила наклеек из этой же коллекции, деревянных пуговок, шнурочек вощеный и все - страничка готова! 


Мне она нравится, теперь главное, чтобы понравилась Женечке и ее деткам)))
Да, забыла показать скетч, я его отразила по горизонтали
Напишите, как вам, мне это очень важно.
Пока.

17 комментариев:

  1. Оля, я не устану повторять-ты гений!!!!! Предыдущие страницы-просто буря эмоций, причем очень сложных и глубоких.... А тут-опа, маленькое солнышко!!!! Очень легкая, позитивная, задорная страничка! Малыш-чудо! Скетч классный, я уже утащила его к себе в закладки, буду учится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань, захотелось после серьезных работ сделать что-нибудь яркое, солнечное, а тут Женины фотки как раз)))

      Удалить
  2. Олька!!!! Как же суперски и по мальчишески и вообще ярко и позитивно и всё так гармонично) мне безумно нравится! Круто!!! Женьке должно понравится очень)
    Ну ты МАСТЕР! блин столько стилей и техник ты нам показала за последнее время что я аж в шоке! КРУТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, я рада, что тебе нравится, а точно Женьке понравится?
      Знаешь, хотела все сфоткать, как делаю, но только приготовилась - а фотик разрядился, сама знаешь - ждать невозможно))) но следующий раз - обязательно!

      Удалить
    2. Я думаю очень очень понравится! супер и ярка и позитивно и вообще мне кажется прям вот супрески под настроение сынули подобраны детальки и фон и вообще вся работа гармоничная)
      А МК от тебя я жду))))) мне же надо продолжать альбомчик) под черпнуть всякое интересное от тебя)))))

      Удалить
  3. Оляяяяяяяяяяяяя!!!!!! Я не просто в восторге - я в ВОСТОРГЕ!!!!!!!!!!! Прям вот ты будто рядом со мной сидела ее делала)))) Ты не представляешь как ты угадала и характер и настроение))) Даже бумага - я с этой фоткой страничку делала из этого же набора, мне конечно до тебя далеко)))) но я так рада, что смогу вживую все рассмотреть и растрогать, чтоб хоть знать к чему стремиться и на что целиться))))) Спасибо тебе огромное - сижу такая довольная и радостная, аж слезы на глазах)))))) Я тебя обожаю)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечек!!!! Здорово, я очень-очень рада, что угадала, прям внутри все перехватило...Я когда смотрю на мордашку, непроизвольно улыбаюсь, такой позитив, что не могло не получиться, но я все равно переживала))) Завтра пойду отправлять, хоть бы на почте не было толпы... Я тебя тоже люблю, моя добрая фея!!!

      Удалить
  4. Страничка - гимн яркому, солнечному, радостному детству! На лице любого ребенка море эмоций:то внимание, то интерес, то скептицизм, то хитринка! И ты, как нельзя лучше всё показала! Страничка КЛАССНАЯ! Мастерская! И скетч, конечно, великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нинуль, спасибо большое, я получила от этой работы столько положительных эмоций!!!

      Удалить
  5. ух, как здорово!!! позитивно, сочно, ярко!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька,я поняла - ты СКРАП-ПСИХОЛОГ!!!!!!!!!!!Это ж надо попадать в самое яблочко со стилем, палитрой, динамикой страничек!!!!!!! Мое восхищение тобой не знает границ!!!!!! Страничка как всегда на высшем уровне!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, уморила)))) просто фото диктует все, и стиль, и палитру... а я только слушаю интуицию)))

      Удалить
  7. Страничка супер! Это сразу видно! С кругами вообще нелегко работать, а тут все так весело и непринужденно, в общем, мне ОЧЕНь и ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! да, круги - это нелегкая форма, но скетч великолепный, все расставляет по местам.

      Удалить
  8. Вау! Очень здорово получилось! такая задорная мальчишечья страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, такая классная! Настоящее солнышко, так и надо скрапить детские фотографии, очень красноречиво и эмоционально! :)

    ОтветитьУдалить