четверг, 7 февраля 2013 г.

Весну хочу... и делаю открытки!

Это снова я!
В нашем блоге ScrapCraft новое задание - Скетч №2, до 06 февраля / Sketch nº2, hasta 06 de febrero
Как обычно, можно воспользоваться одним из двух или сделать две работы по двум скетчам.
Сначала я и не думала участвовать в этом задании, но так вдохновилась работами девочек из ДК, что у меня сложились две открыточки по первому скетчу.
Фон для обеих - остатки бумаги, которые у меня остались от экспериментов со спреями для странички, мне так понравились цвета, что выкинуть рука не поднялась, а тут прям сразу придумались открытки, буквально за полчаса.
Скетчи красивые, даже я - не любительница открыток - и то сразу все придумала, так что и вы присоединяйтесь к заданию, будем ждать!
Пишите, пока-пока.

3 комментария:

  1. Классные эксперименты у тебя были!!!Оригинальные открытки в итоге получились! Цвета потрясные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька,потрясные открыточки!!!!!!!!Сразу видно влияние духа СкрапКрафта)))Такой микс/арт пошел))))!!!!Очень круто!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить