пятница, 8 февраля 2013 г.

Зефирное поздравление...

Вот и я!
Я уже думала, что больше открыток делать до марта не буду, но дочка Катюша попросила сделать открытку коллеге на ДР. Именинница - молодая женщина, поэтому мне захотелось сделать нежную, легкую, цветочную открыточку, что-то в стиле шебби, но поскольку я не знаток стиля шебби, просто делала все в нежных тонах, с кружавчиками и проч. проч. зефирностью.
Картинку нашла в интернете, бумага MF, много вырубки, розочки, замочная скважина MF (намек на ипотеку:)), кружево 3-х видов, полужемчужинки, машинная строчка.



Почему-то розочки на картинке получились на фотографии очень яркие, а в реале они какие-то пепельные, как смазанные - вот такие "чудеса" фотографии)))
Ой, я ж совсем забыла сказать, что делала по скетчу №24 от Свободного творчества
Надеюсь, что выходные нас порадуют...
Пока.

16 комментариев:

  1. Оля, мне нравится :) очень красиво, а розочки они такие... Хотят, фоткаются, хотят - нет

    ОтветитьУдалить
  2. Зефирное очарование! Ну очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  3. Мням мнямка! Очень понравилась открыточка) Суперская нежнятина)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежненькая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, милая и чудесная открыточка)))
    Олечка, очень красивая цветовая гамма))) СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька,ну я думаю ты догадывалась, ято я буду пребывать в умилении и восторге)))))Красота какая,ммм!!!!!!У меня тоже такой прикол с фотографированием фотографий)))Даже без обработки сразу такая как получается))

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно! Когда есть много вырубки и цветочков в арсенале, то - да, намного легче, конечно.Красиво, безусловно!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем огромное спасибо, опять не успеваю отвечать по-отдельности, всех лю...

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какая красота! Обожаю такие открытки! Такая нежная, мммм.....

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, очень красивая открытка! Обожаю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже мой, Оля, какая красота.... Я влюблена! Нежная, красивая, легкая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная получилась у вас работа! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. ой, ну правда ведь зефир! так вкусно! мммм.... Оля, чудесная и невероятно красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить