воскресенье, 10 марта 2013 г.

И, наконец, последняя страничка из конфетки...

Добрый день, дорогули!
Наконец-то я выполнила свои обязательства перед девочками, которые выиграли мою рукодельную конфетку. Сейчас покажу последнюю страничку для Оли Катенёвой. Честно говоря, Оля прислала мне свои фотки давно, но то-ли фотки были не те, то-ли я не смогла вдохновиться ими, но все никак не придумывалась старничка. А когда я прочитала Олин пост  8 марта с чудесными фотографиями, у меня как будто лампочку в голове включили, я сразу поняла, как я сделаю эти фотки.

Делала по великолепному скетчу Sketch#86  - Sketchabilities
Цвета: белый/молочный, нежно-голубой, бежевый/песочный, коричневый.
Обязательный элемент: пуговицы.
Дополнительные цвета: черный, белый, серый.
Мне кажется, что я выдержала палитру, хоть она у меня и не получилась нежной, может из-за того, что у меня коричневый очень насыщенный.

Основа - бумага MF, обрезки крафт-картона, бумаги K&Company, вырубка - веточки, желуди, алфавит, флажки - вырезки Lemon Owl, вощеный шнур, пуговки, акварельная краска и сухая губка.
Надеюсь, что Оле понравится также, как нравится эта страничка мне!

Hi!
I made this page for my scrap-girlfriend. Title - Squirrel, journaling is tucked in behind the photo on the left. 
Thanks for the beautiful sketch!

Думаю, что праздники у всех удались, и впереди нас ждет очень плодотворная неделя!
Всегда Ваша.
Пока-пока. 

17 комментариев:

  1. Оляяяя, какая прелесть!!!!)) Да-да, я уже поняла, что мои фотки были не очень удачные;), и нравятся мне по необъяснимым мотивам))... А я еще сомневалась, выкладывать ли мне в пост с цветами фото с прогулки;)!.. Как удачно все вписалось, такое чудесный скетч и все такое изящное и изобретательное - ну как ты умеешь!))) Огромное тебе спасибо, я счастлива, что у меня будет страничка твоей работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, я очень волновалась - понравится тебе или нет, ведь ты сама прекрасно делаешь странички. Жду твой адрес мне на почту!

      Удалить
    2. Ну конеееечно - я "прекрасно делаю странички"... Я их за всю скрап-жизнь сделала меньше десятка и каждой боялась, как огня))... И до твоих мне далеко)))

      Удалить
    3. Оль, я не могу забыть твою Саломею...эта страничка - шедевр!!!!

      Удалить
    4. Ой, ну вот разве что Саломея - я сама ее ОБОЖАЮ!!! И совершенно не представляю, как я с ней расстанусь - в апреле к нам с новой программой приезжает исполнитель роли Саломеи Дима Бозин, и я собираюсь ему эту страничку подарить)))...

      Удалить
    5. К нам тоже приезжали в феврале, но я не попала(((

      Удалить
    6. Ага, я знаю (я ж как распоследний фанат, слежу за всеми гастролями любимого театра;)...). У вас там еще казус вышел неимоверный - фура с декорациями потерялась и опаздывала дико, так Дима, уже в гриме Саломеи, два часа зал перед спектаклем развлекал))))...

      Удалить
  2. Да, Оля! Совершенству нет предела! Каждый раз смотрю и поражаюсь твоей фантазии и вкусу! Муза за тобой ходит по пятам! Это видно сразу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька,очень красиво!!!!!Здоровская страничка!!!!!Мне тоже очень нравится!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, Оль))) Как всегда безупречно и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная зимняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Оляяяяяяя!!! чудесная страничка, по зимнему свежая, но теплая и очень добрая!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, очень здорово!!!! эти белки-ветки-желуди - такое все милейшее! и как здорово получилось по скетчу!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная зимняя страничка! Спасибо за участие в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, мои хорошие! Я бесконечно рада Вашим отзывам!

    ОтветитьУдалить
  10. очень нравится страничка! Спасибо, что вдохновились палитрой от ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  11. Oh, such a beautiful project! and cute photo!!! Thank you for playing along with us at Sketchabilities! Kaoru

    ОтветитьУдалить