суббота, 20 июля 2013 г.

Поймай удачу!...

Привет всем!
Опять я быстренько сегодня... Покажу открыточку по новому открыточному скетчу от Кати Погодиной для ScrapCraft  и побегу дальше...
Вот скетч
А вот моя открытка

Честно говоря, фон я не делала специально для открытки,  сделала его для странички, но для выбранной фотографии он оказался темноват, вот я безжалостно и разрезала лист 30*30 на открыточные кусочки, а дальше - дело техники)))

Подарю открытулю зятю на ДР)
Присоединяйтесь к нашему скетчу!
Все, пока-пока.

8 комментариев:

  1. Оля, прям нравится открытка! Очень классно все сложилось! Ничего не скажешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изящно и романтично! :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, открытка отпад! Такая суперская. Очень долго её рассматривала... Прямо глах не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс))) какая красивая удача и в надежных руках)))

    ОтветитьУдалить
  5. ООо, мне очень нравится. Классное сочетание цветов и морская тематика - просто выше всяческих похвал

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительная работа, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олюшка! Шикарно, как всегда! Фон красивенный!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, мне так приятно читать! Забегайте еще)))

    ОтветитьУдалить