понедельник, 11 ноября 2013 г.

Просто хвастушки и еще кое-что...

Всем привет!
Девочки, мне муж сделал такоооооооой подарок!!!! В субботу ему пришла посылка, он так загадочно поехал ее получать... А там было вот что!
Фотка плохая, фоткала я ночью, но это не главное... Наконец-то у меня есть эти книги! И я уже буквально проглотила половину первой книжки...
Так, похвалилась...
А теперь открою маааааааааленький секретик... Сделала я детский блокнотик для рисовалок  одной малюсенькой мастерице Нинуле. Кто угадает, чья это дочка получит такой блокнотик???
Угадали? да-да Нинуле, дочке Нинули )))
Сделала я его на одном дыхании, зайку нарисовала сама, сделала слои, чтоб получилось объемнее, 
а с фоном поигралась, как научилась на уроках у Даши на курсах Коллажи


Надеюсь, что маленькая художница с удовольствием будет рисовать в этом блокнотике и не будет болеть!!!

А я сегодня вдруг осознала, что скоро Новый Год, и надо уже готовить подарки!!! Охо-хо, а у меня идей еще практически нет... А вы уже готовитесь?

Ну, у меня вроде  все.
Пока-пока.

16 комментариев:

  1. Как приятно, что близкий человек так радует, поддерживает так сказать творческую жилу жены! Молодец! Блокнот позитивный, обязательно понравится Нинуле:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подарок!! просто невероятный))) и блокнотики - сплошные позитивчики)))
    а Нинуля - доча Нины Рогановой))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эти книги - отличное приобретение!!! Сама такие купила, тоже читаю :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нужный подарок! Повезло с мужем! А блокнотик чудесный, сразу видно, для творческой личности.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это подарок- прям подарищеее

    ОтветитьУдалить
  6. Классные книжки наверное!!!Блокнот чудесный,такой зайка-милаха!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты, муж - золото! поздравляю с книжками - у меня пока только первая - я ее возле кровати держу и каждый день листаю-читаю:) Натали - потрясающий мастер, художник и автор! Расскажешь про вторую? что там? я про нее не думала, для кого она ориентирована?
    А блокнотик - чудесный! Обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно расскажу про вторую, как дойду до нее, пока взапой читаю первую!

      Удалить
  8. Чудесные подарки! Что тебе, что твои просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, молодец твоя половинка!!! Конечно, маленькая Ниночка будет очень рада\. зайка такой милый у тебя нарисвался)))) Я вот тоже подумываю - не купить ли мне эти книжечки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про обе пока не скажу, но первую, Тань, купи!!! не пожалеешь!

      Удалить
  10. Не выдержала и показала Нине её подарочек! У неё перехватило дух, она сложила ручки на груди и высокохудожественно сказала "Аааах!" А потом долго смотрела на экран и улыбалась. теперь достает меня вопросом на какую почту надо идти?
    Оль, а вообще, уж не знаю КАК ты угадала, но для нашей семьи блокнотики это спасение! Вчера возили дочку на обследование к лору, муж дал Нинуле новый блокнотик. Она рисовала по дороге туда, в очереди, в кабинете врача и на обратном пути в такси. От блокнота , правда, мало что осталось, зато теперь на его страничках красуются: мама, папа, деда, Дема, Нина, яблонька, зайка, чудо-юдо и так далее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала и улыбалась...
      Здорово!!! А то я все думала, что такого полезного подарить маленькой мастерице???
      Главное теперь, ей выздороветь!!!

      Удалить