среда, 27 ноября 2013 г.

Design Team Call!!! Sketchabilities ждет новых дизайнеров!

Девочки! 
Всем, кто любит скетчи, интересно будет узнать, что  блог sketchabilities набирает ДК на следующий срок. Это происходит немного раньше из-за Рождественских праздников.

Design Team Call


Условия подачи заявки можно прочитать в блоге, срок окончания приема заявок - 10 января 2014. Скетчи у Каран интересные, многодетальные, обстановка в команде приятная, общение происходит в Facebook. Необходимо сделать 2 работы в месяц, скетчи заранее известны, так что можно планировать свое время, что очень удобно!
Я, конечно, постучусь еще разок, но мне кажется это уже ай-яй-яй... ведь Каран меня терпела в команде уже 2 срока.
А вдруг...
Пока.


4 комментария:

  1. Ага, Оль, давай! Я тоже попробуюсь еще, очень уж мне ее скетчи нравятся. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, удачи!!! А я вот как раз страничку доделала по их последнему скетчу. Да, скетчи там классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, пусть все получится! Я еще ни разу не делала по их скетчам, но давно уже хочу...

    ОтветитьУдалить