суббота, 21 декабря 2013 г.

очередная открыточка к Новому году...

Привет, мои хорошие!
Очень приятно было читать ваши отзывы на Королеву и последнюю зимнюю страничку, тем более, что сейчас в блогах какое-то подозрительное затишье (видимо подготовка к НГ дает о себе знать). Все-таки здорово, что вы у меня есть! 
А я вчера получила письмо от моей подруги Любаши (LoveVN) с новогодней открыточкой и теплыми пожеланиями... Сразу так захотелось встретиться вживую, а еще Люба сказала, что к ней приезжают в гости еще 2  замечательные девочки.... ну просто хоть плачь, так захотелось в Москву, к ним на посиделки... Ну, что ж теперь делать, живем слишком далеко друг от друга... 
Сегодня я кратенько, просто покажу открытку по новому открыточному скетчику ScrapCraft, который нарисовала Катя Погодина.

Вот скетч
Вместо центрального тэга я сделала ажурную вырубку со снежинками.
Вся открытка из шикарной зимней бумаги Лены Виноградовой. Использовала и мои птичьи инчики из нашего ScrapCraft-ового задания "Инчики"
 Еловую веточку сделала по вот этому МК
Вроде и все на сегодня...
Буду рада вас видеть здесь еще не раз!
Пока-пока.

1 комментарий: