пятница, 7 марта 2014 г.

открыточки...как же без них...

Всем привет! 
Накануне Женского праздника я, конечно, не смогла обойтись без открыток. Надо девочкам моим к подарочкам еще и что-то домашнее, от мамы... и пусть это  будут  весенние открыточки, вот так!

 
А это вторая...
В обеих открыточках фон самодельный. Взяла акварельную бумагу с текстурой льна цвета слоновой кости, немного текстурной пасты через трафарет, акварель и штамп "Текстура дерева". Участвую с моими самодельными фонами в задании 76 "Открытка с самодельным фоном" от Дивных штучек
Вот сама я, как член ДК, не очень люблю, когда работа участвует в нескольких челленджах одновременно, а тут получается, что я сама себе противоречу... Но я так редко делаю открытки и тем более участвую с ними в заданиях, что надеюсь, вы простите мне это (тут очень смущенный смайлик).
Обнимаю всех и с наступающим нас, девочки!
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Оля, какие они весенне-душевные!! !!красочные, сочные!!!
    !! вторая -особо мне по душе.. вот прям млею)))
    я сама разделяю твой взгляд на участие задания.. но иногда но бывает когда вдохновляет два задания... и именно их сочетание пробуждает фантазию помогает создать эту работу)... у тебя просто такой случай!! приятного участия!! и удачи!! а открыточки- красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Очень душевные, весенние открытки получились! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие палитры! Я балдею, а вторая очень свежая, весенняя, красота! спасибо от Fairy`s Challenge!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная открытка! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и яркие работы! Взрыв эмоций! Спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красиво! Спасибо от СТ!

    ОтветитьУдалить