воскресенье, 4 мая 2014 г.

Летний блокнотик... просто так...

Привет!
Вам выходные еще не надоели? А я вот уже подустала...
Но совсем скоро уеду в Питер, сменю на какое-то время образ жизни, отдохну от рутины, заодно дела поделаем с мужем, походим по театрам (уже и билеты купили!!!), подышим весной... Одним словом, совместим деловую поездку с отдыхом.
А пока я доделываю свои скраповые дела, чтобы не осталось никаких долгов по ДК. 
И вот, наводила я на днях порядок  в своих залежах... Нашла в одной коробке обрезки переплетного картона размером см 10-12. И что с ними делать?  Я решила сделать маленький блокнотик на пружинке. 

Все очень просто... никакой скрапбумаги, только  остаток от чипборда "Набор из трех сухоцветов", через который, как через трафарет, я нанесла текстурную пасту с песком. 
Когда паста высохла, я  побрызгала спреями 3 цветов и сверху сделала эмбоссинг  золотой пудрой с помощью штампа 
По краю наштамповала черным Стазоном бордюрным штампом, а кое-где штампом Текст. Стрекоз наштамповала рыжим Стазоном.
 Вот такая чудесная фактура получилась. Сверху я покрыла обложку бесцветным лаком, так что можно этот маленький блокнотик носить в сумке.  
Чипборд из km-shop вот такой
На все про все у меня ушло около часа. Минимум затрат, максимум удовольствия!
Спасибо, что заходите!
Пока-пока.

7 комментариев: