вторник, 16 сентября 2014 г.

Осень в стиле C&S

Всем привет!
Я сегодня коротенько, бегу в бассейн с внучкой, а потом уроки...
Получила я в качестве подарочка штамп km-shop Нарисованные карандашом деревья и призадумалась... Такие они махонькие, детские, что с ними делать??? Но потом идея пришла сама - сделаю-ка я минимализм...
Получился может и не совсем минимализм, но на мой взгляд, очень милая осенняя открыточка в стиле C&S. 
 Фон сделала акварельный, поэтому участвую в задании ScrapTime "Ах, эта волшебная акварель!"
Да, собственно, кроме акварели, этих штампиков и чернил трех цветов тут ничего и нет))) Штампы раскрашивала чернилами одновременно двумя цветами, чтобы показать увядание природы - половина дерева еще зеленая, но другая - уже коричневая, листья облетели... как-то так...
А тут уже два других цвета чернил на штампах - коричневые и черные...
Надеюсь, моя идея понятна?
А потом случайно положила открытку на зеленый лист бумаги... И совершенно другое восприятие, правда? Решила сфоткать еще и так.
Штамп km-shop

Ну, пока все.
Обнимаю.

8 комментариев:

  1. Вот ты быстрая!) Фон классный. Ну и..хм...Спасибо от ДК Scrap Time)))))))))))))))))))))
    (Смешно тебе это писать))) Оля, у меня потерялся твой номер, мой остался прежним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь все просто, поэтому и быстро))
      Сегодня не дозвонилась до тебя(((

      Удалить
  2. прикольный штампик! Очень такой захотелось) Открытка клевая!!! Такая веселая осень)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольный штампик! Очень такой захотелось) Открытка клевая!!! Такая веселая осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я сначала даже не поняла, за что мне этот штампик, а теперь уже его люблю)))

      Удалить
  4. Диан, Маша, спасибо, веселенько так получилось!

    ОтветитьУдалить