вторник, 11 ноября 2014 г.

Беееленькая, пушииистенькая, а вовсе не синяя и не деревянная...

Привет, скрапнарод!
Вы знаете, что грядущий год по гороскопу - это год Синей Овцы/ Деревянной Козы. Ну, конечно, знаете... И мы в Challenge-km-shop тоже знаем))) И приготовились встречать 2015 год целым стадом овец!
Моя овечка получилась совсем не синяя и  деревянная, а сделанная из чипбордной заготовки и беленькая, пушистенькая...
 Другой ракурс, чтоб получше рассмотреть...
 и сзади тоже покажу)))
 А это лужок, на котором пасется моя овца, с чипбордом Луговые цветы, раскрашенным акрилом
 Кстати, может использоваться как подставка под мобильник))) Под мой телефончик размер очень подходящий!
Вы спросите, как же я ее сделала?
Расскажу...
Взяла кальку и обвела 2 детали заготовки - бока овцы. Кальку вырезала не по обведенному контуру , а чуть больше примерно на 1-2 см. Потом покрасила всю заготовку белым акрилом, собрала и оставила сохнуть. Пока все сохло, на швейной машинке пристрочила по кругу белый  мохер к кальке. Строчила медленно и одновременно выкладывала петли из ниток в несколько сложений. Очень близко строчки друг к другу не прокладывала, потому что мохер очень пушистый, и в итоге шва вообще не видно (примерно через 1 см). Важно не забыть, с какой стороны калька будет в дальнейшем прикрепляться к нашей овце, и соответственно пристрачивать мохер с учетом этого. Когда вся калька полностью будет покрыта "шерстью", я срезала припуск бумаги близко к последней строчке. Готовую шкурку приклеила на гель Момент к бокам овцы. Траву сделала из разноцветного флауер-софта и добавила цветов из чипборда. Да, совсем забыла про глаза... они из магазина для рукоделия, такие используют для мягких игрушек. Надеюсь, я понятно написала. Сфотографировать процесс как-то не догадалась, простите... Если что неясно, спрашивайте, я постараюсь объяснить.
Материалы km-shop:
чипорд Луговые цветы и заготовка-шкатулка Овца
Ну, пока все...
Пока-пока.

7 комментариев: