четверг, 1 января 2015 г.

Моя прекрасная девочка...

Привет, мои дорогие!
С наступившим Новым 2015 Годом!!!!!!!!!!!!!
Пусть этот год будет для всех годом мира и добра, пусть самым ценным  в жизни будет семейное счастье , здоровье близких и любовь... любовь к жизни, к мужу, к детям, к родителям,  к Родине!
Еще хочу, чтобы мои дорогие, мои любимые девочки были по-настоящему счастливы, чтобы их глаза светились от радости, чтобы никто не болел, а себе хочу пожелать, чтобы все хорошее, что есть у меня в этой жизни, никогда не заканчивалось!!!
Вам, мои дорогие читатели, желаю отличных праздников, здоровья и вдохновения! 

А теперь пора показывать то, что сделалось еще в прошлом году...)))
Сегодня будет 2 поста, это первый...
В ноябре я делала страничку по скетчу нового для меня блога Stuck?! Sketches. Там был еще такой бонус - если хочешь быть ПД на следующее задание, надо при добавлении работы в линки просто написать  после имени GDT. Я, конечно, написала, и вот Лаура выбрала меня на январский скетч. Я люблю такие скетчи - графичные, четкие, где есть простор для фантазии. И вот моя страничка, как ПД, по первому январскому скетчу...
Hi, ladies!
By results of the November challenge on blog Stuck ?! Skethes I have selected GDT on 1st January sketch. Here is my page...
 Скетч такой
Эти фотографии Лидушки я сделала в роддоме, когда мы ждали ее маму с сестренкой на выписку. Пока они оформлялись, одевались, мы развлекали себя фотографированием, я снимала Лиду, она - меня... Потом стала смотреть фотки, и оказалось, что Лидуськины фотки получились очень даже ничего. Вот я их и заскрапила...

Page about my granddaughter Lydia ... I took a photo of her when we were waiting for her mother and sister from the maternity hospital
and close ups

Дальше по традиции детальки поближе
На мой взгляд, изюминка декора в этой страничке - это изящный контурный чипборд km-shop, контурные гибискусы и веточку я заэмбоссила двумя пудрами - розовой и белой. 
Веточка почти белая,
 а гибискусы точно двухцветные

Наделала еще из фоама маленьких сиреневых лютиков
 Слои, слои, слои... все приподнято, между слоями кружево, вырубка
А, да, не сказала, я нарисовала контуры гибискусов и листики белым маркером, чтоб получилось, как будто это на фоне рисунок, набрызгала разбавленным гессо. Журналинг написала белой гелевой ручкой, но она, зараза, так плохо пишет...((( Не знаю уж, какой фирмы взять белую ручку, чтоб писала нормально, у меня какая-то корейская.
Использованы материалы km-shop:
Надеюсь, что я справилась с ролью ПД  и сумела вас вдохновить!
Надолго не прощаюсь, смотрите следующий пост...

2 комментария:

  1. Gorgeous page, I love what you did with the chipboard ! Thanks for being our guest at Stuck??

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful layout! Love your embellishing! Congrats on the GDT for Stuck?!

    ОтветитьУдалить