пятница, 3 апреля 2015 г.

Конверт по-быстрому... заказ от мужа!

Привет!
Вчера муж позвонил с работы и попросил срочно сделать конверт для денег на подарок женщине-сотруднице. Вот так вот, просто так уже неинтересно дарить, приучила я его, чтоб на праздники и ДР все дарилось красиво!
Конечно же, я сделала ему конверт, сделала очень быстро, по простой схеме. Взяла лист бумаги от Lemoncraft, шебби-ленту, мои любимые примовские цветы... и все... 
По-моему, получилось красиво и нежно.
Кажется, что бабочку я  дополнительно приклеила, а вот и нет! Круглый элемент с незабудками и бабочкой- это вырезка из той же бумаги, это такой принт, а как здорово смотрится, почти объемно!
Под примовский цветок подложила тканевый цветок из магазина FixPrice, там сейчас к Пасхе продают огромные наборы тканевых цветочков разного  цвета и разные листья, рекомендую сходить и посмотреть, если вас интересуют такие цветы.
Ну, что, нормальный конвертик получился? Мужу понравился))) (хотя он, скорее всего, стал необъективным, в последнее время все хвалит)
Пока-пока.

13 комментариев:

  1. А муж и должен хвалить!!
    Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И восхищена талантом делать быстро, просто и так красиво!
    А цветок - вообще ничем не отличается от фирменных дорогущих )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара!
      Я вообще-то к примовскому цветку для пышности добавила фикспрайсовские белые лепестки)))

      Удалить
  3. Здорово! Просто Ваш муж понимает, как ему с Вами повезло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, понимает... да и мне с ним несказанно повезло)))
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  4. Класс !!! За FixPrice спасибо, пойду смотреть...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      там иногда можно найти интересные штучки

      Удалить
  5. Здравствуйте Ольга! Уже больше года я являюсь фанатом Ваших работ и каждый вечер, заглядывая к Вам в блог хочу написать отзыв и о Ваших потрясающих работах, о Вашем очень «светлом» и душевном блоге, но всё время стесняюсь… А вот сегодня на страничке Виктории Клабуковой http://vk.com/feed?w=wall1120812_7933 прочитала, что ее перестали вдохновлять чужие работы и что в них не вкладывается душа. Как-то меня очень задело это высказывание, и я подумала, о Вас и Ваших потрясающих работах и мне захотелось все-же признаться Вам в своей любви к Вашему мастерству…
    Вы, правда, немного ошибаетесь, что Ваших «живых» ПЧ всего 32, каждый вечер, уложив семью спать, я заглядываю к Вам в блог за порцией положительных эмоций, т.е. я 33 ))). Очень люблю и рассматривать Ваши работы, и читать о Мурманске и о Вашей семье. Я не скрою, что-то из скрап-работ мне нравится больше, что-то меньше (мы ведь все разные и у всех вкус разный), но ЛЮБОЕ Ваше творение хочется рассматривать, и не один раз, и Ваши работы у меня ВСЕГДА вызывают эмоции. Вот это для меня очень ценно.
    Еще хочу сказать Вам отдельное спасибо, что Вы не перестаете искать новое и пробуете себя в разных стилях, очень интересно наблюдать, и здорово, что в любой работе виден Ваш почерк.
    Мне очень жаль, что некоторые из скрап-мастериц в какое-то время уходят в скрап-бизнес и, к сожалению, в их работах однообразие и уже нет творчества, и каждая новая работа вполне ожидаема, и очень похожа на предыдущую. Ваши работы очень разные (хотя, повторюсь, виден Ваш почерк) и всегда интересные. Еще раз спасибо Вам за это.
    Да, и еще хочется отметить, что некоторые мастерицы (это исключительно мое мнение), достигая своей творческой «высоты», пытаются, то ли чем-то удивить, то ли сохранить к себе интерес переходят ту невидимую грань, после которой их творения превращаются в откровенную мазню. Т.е. получается , что не скрап ради выражения эмоций и какого-то рассказа о фото, а скрап ради скрапа. Иногда мне эти работы напоминают рисунки дельфинов в дельфинарии. Т.е. сам факт держания кисточки дельфином уже здорово, а его мазюканья уже шедевр. Очень здорово, что в Ваших работах нет ничего лишнего и каждая деталь дополняет фото! И что для меня ценно, что в Ваших работах (по-моему мнению) главной остается фотография, а все остальное создает настроение. Мне кажется, что в этом и суть скрапа, Это как музыка для кино….
    Отдельное спасибо Вам за фото и рассказы о Мурманске, я жила там 15 лет, сейчас живу на юге и так приятно увидеть свою Родину)))).
    P.S. Хочу заранее попросить прощения, если я кого-то своими замечаниями обидела. Я не хочу сказать, что чьи-то работы лучше, чьи-то хуже, какое у меня есть право на такую критику? Любое творчество имеет право быть и иметь своих почитателей… Я лишь высказала свои личные предпочтения, то что именно мне нравится, и ни в коей мере не хотела критиковать кого-то конкретно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здравствуйте!
      Огромное спасибо за такой развернутый комментарий! Так нечасто сейчас можно в блоге прочитать настоящие мысли, а не дежурное "класс!" и ответное "спасибо!". Конечно, комментарии нужны разные, и я лично рада любому слову, но такой ответ меня расстрогал, затронул какие-то струны в душе, что я перечитывала его несколько раз.
      Спасибо за то, что читаете и что видите то, что я и хочу донести до всех своим скрапом - он должен хранить воспоминания!!! Для выплеска эмоций есть артбук, есть творческий дневник, хочется там похулиганить или подепрессировать - на здоровье, только не стоит это выносить на всеобщее обозрение, имхо...)))
      Вот я лично ОБОЖАЮ делать альбомы, даже больше, чем странички, но не все альбомы я показываю, есть очень личные, к чему их показывать?
      По поводу Викиного сообщения... Это ее личное восприятие, к тому же она любитель эпатажа (возможно, так она хочет вызвать дискуссию?!)))) а я вот не нахожу, что все работы одинаковые, появилось очень много талантливых новых девочек, которые делают офигенные работы, причем с фотографиями! На мой взгляд, альбом без фотографий имеет место быть, как самодостаточный объект, красивый (как, например, у Юли Родионовой или как те, что я делала с ней в СП) , но вот как раз без фото - души нет! даже не очень искусно сделанный, но с классными фотками альбом несет в себе гораздо больше эмоций...
      Посмешило сравнение с дельфинами...))) да уж, и такое есть...))))
      Спасибо еще раз, Оля! Приятно, что мои заметки о Мурманске интересны)), значит буду и дальше продолжать
      в том же духе...
      Не нашла ваш блог или профиль вКонтакте, к сожалению...

      Удалить
  6. Это мои любимые конвертики, очень красивый! Без излишеств, очень нежно, гармонично, супер!!!! За наводку про цветочки спасибо, как раз сегодня хотела туда заглянуть)))

    ОтветитьУдалить