четверг, 2 апреля 2015 г.

Двойное селфи... и интересный скетч!

Привет, скрапнарод!
Вы любите селфи?  Мне, если честно, не очень нравятся фотки такого формата. Объясню почему... Как не вытягивай руки, какой бы длины они не были, все равно селфи-лица получаются с искаженными пропорциями. Но тут уж ничего не поделаешь... Конечно, бывают забавные кадры, бывают ситуации, когда никого рядом нет, но очень хочется  сфоткать себя любимую на фоне.. или с... или около... Так что нравится-не нравится, а селфи есть и у меня в моем фотоархиве, и мои фотки, и фотографии Вали... и даже есть двойное селфи (ха-ха-ха, вот подумала, что нет только селфи с посторонним человеком, как у Урганта в передаче). 
Так вот, у меня есть двойное селфи, а в ScrapMemory появился новый скетч от Тани Паламарчук... Все сошлось - скетч на 2 фото, у меня 2 лица на одном фото.
Вот что получилось
По материалам - бумага Teresa Collins - Memories, штампы и трафарет km-shop, натирки, вырубка, фишка, эмалевые точки и бумажные цветы. Классный трафарет km-shop, кстати, Ночной город, его можно использовать не только, как город, если расположить горизонтально (но это совсем другая история)...
Для декора использовала штамп km-shop Набор Яблоневый цвет, сначала сделала оттиск, потом слегка подкрасила его голубой акварелькой. Фон под фото тоже наштамповала фоновым штампом Небоскребы, но его почти не видно, только создается видимость)))
Делала как-то другую работу, дыроколила край бумаги, и остался вот такой шикарный мусор полосатенький. Так он мне понравился, что я его не выбросила, а теперь тут его приспособила... здорово смотрится, правда?

 Скетч вот такой, очень вдохновляющий и удобный! Посмотрите, какие шикарные работы сделали наши дизайнеры и присоединяйтесь!
 Материалы #km-shop
 Пишите, буду рада.
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Вот-вот-вот!!! Я тоже ненавижу сэлфи из-за искажения, которое неизбежно...поэтому у меня их нет)
    Страничка, Оль, как всегда - суперская!) Вот ты даже мусор превратишь в красоту!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я не могу сказать, что я прям ненавижу селфи, просто для меня селфи - это крайний случай, когда надо сделать фото себя, а никого нет поблизости. А ведь сейчас для некоторых - это прям навязчивая идея... хотя качество фотографий-то просто дрянь((((
      Спасибо! и за "мусор...")))

      Удалить
  2. Чудесная страничка, Оля!
    Доча у меня вся в селфи , от кончика носа, до пяток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, в подтверждение вышесказанного, да, Танюш! Но у детей может это еще дань моде)))
      Пусть фоткаются, хоть так, пусть селфи... будет, что нам скрапить))))
      Спасибо, Тань!

      Удалить
  3. Ой, как мне нравится, очень приятная страничка, палитру такую люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо, мне тоже нравится такое сочетание)))

      Удалить
  4. Класс!!Очень нравится,как маска на страничке смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка, Оль! и "дырокольный мусор" очень даже в тему пришелся)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чума! Глаз не отвести!!)
    И трафарет классный,не первый раз в твоих работах вижу!!
    Ну мусор просто убил!)) Я б выбросила не задумываясь))) А оновончо!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутецкая страничка! Такой трафарет классный))) И мусор в тему!

    ОтветитьУдалить