вторник, 9 июня 2015 г.

ИЗ НЕПОКАЗАННОГО ... извращения, ахаха!

Привет!
Пока я была в отпуске,  в Km-shop Free School вовсю шли уроки и сейчас уже объявлена подготовка к выпускному балу. А я здесь у себя с опоздашками... Вот сейчас я продублирую последний урок по курсу Трафаретомаскография, в той части, конечно, которую подготовила я. А полностью урок смотрите здесь.
Так уж случилось, что в школе я почему-то показывала вам уроки по нестандартному применению штампов и  чипборда... так называемые "извращения" с этими материалами. На этот раз снова извращения, ха-ха-ха! теперь уж самые настоящие извращения, да еще и с трафаретами. 
Итак, забудем, что трафареты нужны для нанесения через них паст, красок и гелей... Я буду создавать фактуру и рельеф через трафарет с помощью... БигШота, тададам! Интересно?
Тогда смотрите
А теперь немного фоток получившихся у меня в процессе урока открыток




Самое главное достоинство такого применения трафаретов в том, что трафареты по цене не сравнимы с папками для тиснения. И трафаретов, как правило, у мастериц гораздо больше. 
Пробуйте, и вам, наверняка, понравится экспериментировать!
А я вхожу в русло после вынужденного безделья и совсем скоро покажу новые работы.
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Прикольные извращения!!! Я б не додумалась совместить маску и биг шот))) Открытка получилась чудесная! Спасибо за урок, Ольга))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, смотри АТСочки здесь http://tusikscrap.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html и пиши адресок для отправки)

    ОтветитьУдалить