четверг, 12 ноября 2015 г.

Новые трафареты вдохновляют... Подводный мир

Привет!
Совсем недавно хозяюшки km-shop и просто наиталантливейшие девушки Света и Катя сделали по моей просьбе целую линейку товаров на моряцко-рыбацкую тему - штампы, чипборд и трафареты. Есессно, все они у меня ЕСТЬ!!!! И вот пришла очередь пробовать их в деле!
Начала я с трафарета...
Его пока нет в магазине, но я вам чуть-чуть  расскажу, какой он. На трафарете есть лист ламинарии, акула, морской конек и разные рыбки из теплых морей. Кстати, лист ламинарии просто офигенный, он подойдет и к другим работам, совсем не морской тематики (вот здесь я его уже использовала).
В этом году я на море не была, собирались зимой в Египет, а вон оно как... Поэтому всю свою тоску по Красному морю я воплотила в этой работе. А работа не совсем скраповая, скорее это альтер-скрап. Короче, я апгрейдила жестяную коробку для подарка. У Валюши таких коробок закуплено немалое количество, часть я уже сделала (вот тут, тут и тут). Теперь очередь следующей...
Назвала я эту коробку "Подводный мир"

Немного повернула...
 еще повернула...
А теперь подробности...
Как обычно, сначала я  почистила коробку шкуркой, чтоб снять лакированность, покрыла грунтом. Потом через трафарет Море по низу нанесла волны текстуркой Сонет, 
а по верху - имитацию рыболовной сети с помощью трафарета Бордюр Крокодиловая кожа (ха-ха-ха, не изменяю себе и использую подходящий трафарет не по назначению, а, как мне надо) той же сонетовской пастой.  
Тут самое главное  - терпение!!! Сушить нельзя, отслоится от жестянки, а высушить надо хорошо. Ну, вот, когда подсохло сверху и снизу,  я стала делать листья ламинарии все той же пастой Сонет. Поскольку банка круглая, сделать это ого-го как непросто)))
Потом взяла текстурку Сонет с песком и сделала морского конька и акулу.

После просушки настал черед других рыбок, их я сделала примовской легкой пастой от Finnabair.

Приклеила для имитации водорослей нитки для вязания на медиум, сделала кружочки -пузырьки прозрачным моделирующим гелем  и оставила все на хорошую просушку.
Потом настал черед красок и спреев. Для начала покрасила все акрилом нескольких цветов и оттенков  - от темно-фиолетового до светло-бирюзового, как омбре снизу вверх, прямо поверх всех натрафареченных силуэтов. И пока не совсем высохло, стерла с выступающих частей краску. рассказывать долго и нудно, это процесс творческий и бесконечный, красить, смывать, снова красить, стирать, пока не добьешься нужного эффекта. После акрила настал черед спреев Lindy's, именно они дали такие переливы, такое сияние... А в конце уже просто пальцем подкрашивала  рыбок и водоросли краской бирюзового, золотого и серебряного цвета, а контур обвела черным линером.
Внизу приклеила микробисер и стеклянную крошку
На пузырьках воздуха нарисовала белым линером блики и приклеила прозрачные дропсы
Тут видно, как красиво все переливается 




И еще раз общий вид 
Очень мне нравится, как получилось!!!
Сама себя не похвалишь... хе-хе...
А вам как? нравится? Пишите, буду рада любому комментарию.
Пока-пока.

использованные материалы km-shop:
трафареты
- Морские обитатели (новинка, ждите появления в магазине)


2 комментария:

  1. Ух ты!! Оль,я не видела эту баночку!! Может,был сбой в блоггере,и ее не было в ленте? Про рыбки я бы обязательно увидела!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то я тоже её пропустила...
    Классная баночка!!!

    ОтветитьУдалить