вторник, 29 декабря 2015 г.

6 этап СП Снежинки на ладошке

Привет!
Сегодня показываю открытку по 6 этапу СП Снежинки на ладошке блога Shabby chic. Наверное, это последняя открытка в этом году))) и она шеббичная! вот! Еще буквально год назад, если бы кто мне сказал, что я буду с упоением делать открытки в стиле шебби-шик, я бы не поверила. Но это так, я обожаю шебби-открытки!!! 
Проект завершен... и столько красоты мы натворили к Новому Году! Жаль расставаться, но надеюсь, что еще не раз покажусь в блоге Shabby chic, очень уж красивый блог с нежными заданиями. К тому же я еще не делала работ в стиле Прованс, да-да, надо будет исправить это в следующем году.
Итак, на этом этапе ОЭ - ленты, флажки, гирлянды.
И снова у меня получилось голубое шебби, но на этот раз с легким бирюзовым оттенком)))
Поближе смотрим...
Кстати, вся цветочно-гирляндовая композиция крепится на настоящей веточке, покрытой белым акрилом. Ее, конечно, трудно рассмотреть под всем "богачеством" декора, но внимательный читатель ее увидит)))
 И в другом ракурсе
В качестве ОЭ я сделала флажок из голубой бумаги и соорудила гирлянду из прозрачных акриловых звездочек. Тут хорошо видно флажок с кракелюрчиком (нравится мне эта состаренность/потресканность)
Морозная получилась открытка, даже цветы покрыты инеем, зима все-таки...
Увидите вы сразу мою гирлянду? Нет? Да вот же она, под веткой сосны на белой нитке уселись звездочки, которые от холода тоже покрылись снегом и даже потрескались))) Это все кракле-паста...  Трудно снимать прозрачные элементы, даже покрытые краской((( Но надеюсь, вы увидели звездочки. 
И вот еще так я сфотографировала, при других настройках фотоаппарата, мне нравится, как получилось.
Баннер задания такой

Я пошла писать итоговый пост по СП, а от вас приятно будет получить комментарий)))
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop:  чипборд Сосновая ветка

8 комментариев:

  1. Оля, вы просто волшебницы, фея, а лучше Снегурочка :) Такая красота может появиться только из сказки! :) Спасибо от блога Шебби шик, что вы были с нами весь проект Снежинки на ладошке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное за проект и за комментарии!

      Удалить
  2. Красиво-прекрасиво! По-хорошему холодная открыточка)). Хоть в конце СП комментарии пописать. В течение проекта руки не доходили до этого нужного дела)). Очень рада, что узнала здесь новые имена (и Вас,Ольга, в частности)). Море опыта, вдохновения и расширение скрапкругозора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! и мне приятно познакомиться)))

      Удалить
  3. Оля, бесподобная открыточка! Веточку едва нашла))) Очень красивая звездная гирлянда, люблю кракелюрчик))) А какую кракле пасту Вы используете?
    Спасибо от блога Шебби шик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,спасибо большое!!!
      Кракле делаю по-разному, вот тут белая паста Ranger Distress crackle paint. Еще люблю прозрачный фацетный лак Viva - Facetten Lack Crackling Colour, но его использую с алкоголиками или спреями

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ! Ranger у нас к сожалению ни в одном магазине нельзя найти, а Viva у меня есть только прозрачный лак, но тоже люблю его)))

      Удалить
  4. Ольга, вы Мастер с большой буквы! Благодарим за красоту СП Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить