суббота, 5 декабря 2015 г.

...открытки, открытки, открытки... сегодня СИНЕ-БЕЛАЯ...

Всем привет!
Скраплю практически каждый день, делаю все что-то, делаю, а показывать особо и  нечего...
Тогда буду показывать вам открытки, которые делаю для Валюшиного магазина. Кто не в курсе - в дочином магазине шоколада ручной работы постоянным спросом пользуются мои открыточки, шоколадницы, разные упаковки... Это меня, безусловно, оченно радует! Но приходится придумывать постоянно разные открытки, повторяться-то я не люблю  (да и не умею). Стараюсь делать в разных стилях, разными техниками, чтоб самой было интересно.
Вот сегодня покажу открытку, которая сложилась благодаря новому ножику от Scrapman для Бигшота. Как только получила посылку с ножами, сразу навырубала себе красоты и теперь постепенно использую...

Основа - шикарный перламутровый картон Берег, цвет просто потрясающий, такой глубокий синий!! Остальное - это вырубная ажурная рамка и эмбоссинг штампами km-shop: Елка №3, Зимний ландшафт, Салют бол. №2
Елки приподняла на объемный скотч
 Звезды и луну изображают стразы)))
  Ну и еще добавила помпончиков и шебби-ленту
 Спинка тоже украшена эмбоссингом
Вот вроде ничего особенного, но так она мне нравится!!! Прям зимой пахнет, настоящей зимней ночью с морозцем, пушистым снегом... И еще, она у меня почему-то ассоциируется с Финляндией, с Саариселькой... Эх!... В этом году мы туда на каникулы не поедем, так хоть повспоминать...
А как вам эта открыточка в неизвестном стиле?
Напишите.
Пока-пока.

использованные материалы km-shop:


8 комментариев:

  1. Какая интересная задумка! Мне нравится и монохром, и игра объёмов: плоская картинка, потом второй уровень елей, потом текстильные сугробы. Но мне кажется, рамка великовата, витиевата - отвлекает от пейзажа. Кстати, салют в данном контексте выглядит как Вифлеемская звезда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка!
      Рамка уж какая есть))), если б больше ажурности - было б конечно изящнее... А вообще - это похоже скорее на наличник деревенского окна

      Удалить
  2. Мне нравится!! Сказочная такая!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Замечательная работа. Я живу не в Финляндии, а в Сибири, и изображение на открытке очень четко передаёт вид из моего окна. Вдалеке заснеженный лес, две сосёнки под окном и снег, лежащий на карнизе. И такую яркую звёздочку видно из окна. Мне открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Здорово значит у вас в Сибири - чистый белый снег, сосны...

      Удалить
  4. Шикарная открытка! Очень стильное сочетание цветов - глубокий синий и белый! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить