пятница, 10 июня 2016 г.

Открытка на юбилей

Привет, дорогие мои заглядывающие на огонек!
Продолжаю постить открытки...
Поступил мне недавно заказ на открытку женщине преклонных лет к юбилею. Порасспросив, я решила сделать шебби-открытку с элементами микс-медиа.  НЕ могу объяснить, почему выбор пал именно на такое сочетание, просто вот почему-то показалось, что этой женщине подойдет такая открытка.
В процессе мне все что-то мешало... скорее всего размер, а заказ был на большущую открытку  - 14*20 см!!!  Обычно я делаю открыточки размером 10*15 или 10*17, а тут такая огромная... Но когда все было готово, мне открытка даже понравилась. Заказчице тоже она очень понравилась, уже, наверное, вручили ее юбилярше))) 
Но в блоге-то я ее не показывала, теперь вот можно...
Итак, открытка 14*20 см! 
Для достоверности показываю с линейкой. Огромная, правда?
А теперь поближе всю красоту...
Основа - это какая-то польская бумага. Потом я нанесла дамасский узор через трафарет katrin craft, который по моей просьбе отрисовала  Света Крылова. Жаль, что почти весь узор закрылся цветами (впрочем, у меня так часто бывает :))))
Наслоила много кружева, обрезков бумаги, снова кружева. Потом собрала цветочную "клумбочку" из самых разных цветов - тут и камелии, и тканевая ажурная роза, и бумажные розочки. Куча вырубных листиков, тычинок...


И апофеозом стал бисер, покрашенный салатовым спреем и сверху притушенный белым акрилом. Во как!
В целом я довольна...
Но, главное, чтоб заказчик был доволен))) Хотя, в моем случае, это все-таки должно совпадать. Если мне самой не нравится, даже как-то отдавать стыдно.
А как вам кажется? надо, чтоб то, что ты делаешь на заказ, нравилось и тебе самой? или это необязательно?
Пишите.
Пока-пока.

1 комментарий: