понедельник, 15 августа 2016 г.

Девчачья страничка... про собаку!

Всем привет!
Я в отпуске,  а в ScrapMir новое задание №12 - скетч.
Решила сделать по этому скетчу страничку про мою чихуашку Джульеттку. или по-простому Джули. А поскольку Джулька - девочка, то и бумагу я взяла самую девчачью, которая у меня была - Sweet Girls. Целых листов из коллекции 30*30см  у меня почти не осталось, поэтому я решила использовать обрезки. Они у меня не совсем маленькие, а такие, что в ширину и на 30 см хватит. И заодно я вам продемонстрирую то, что даже если у вас нет целых листов нужной бумаги, все равно можно создать без красок и разных микс-медийных штучек самодостаточный фон для странички. Да-да, только из обрезков и белого листа ватмана.
Вот и  скетч
Я думаю, что можно использовать его и на одну фотографию, но мне захотелось сделать с 3 снимками нашей красотки)). Собачники, зацените, какой экстерьер! Ну, красоточка же!!!
Наклеила обрезки сверху и снизу белого листа, собрала из мелких кусочков подложки под фото, а потом в дело пошли высечки из коллекции Хорошее настроение, вырезалки из бумаги Birthday Party и Sweet Girls, декоративные пуговки и других коллекций.
 
Мне так понравились на скетче стрелочки, которые придают динамичность, что я решила и у себя их использовать, причем в разных видах - вырезала полоску из листа с голубым шевроном, сделала стрелки из текстурной пасты через трафарет, наштамповала чернилами двух цветов.
А еще я попробовала сделать заголовок сама... Не плоттером, хотя это было бы гораздо проще))), а сама -  написать браш-пеном, то бишь ручкой-кисточкой. Честно, умучилась, пока получилось более-менее удобоваримое что-то... Даааааа, нелегкое это дело - из болота тащить бегемота... Вроде карандашом получается красиво, а как беру эту кисточку, все идет вкривь и вкось, хотя теорию проштудировала от и до... Видимо, мало тренируюсь!
По-моему, именно такая писанина и называется модным нынче словом леттеринг. Ну, что ж, буду стараться идти в ногу с модой. Если у меня совсем плохо получилось - не стесняйтесь, пишите, у меня есть плоттер, пусть он старается  и вырезает модность:) 
Вот такая страничка про Джульетту получилась у меня по скетчу, а что получится у вас? Присоединяйтесь к нашему заданию!
Пока-пока.


1 комментарий:

  1. Оля, страничка классная! Очень здорово, я бы и не подумала, что это из-за обрезков, а просто сама по себе идея крутая - столько деталек бумажных и столько динамики от этого.
    Джулька клевая ))))))) И видно, что она это знает ;)
    Никакого плоттера! Такой живой заголовок получился.

    ОтветитьУдалить