четверг, 8 декабря 2016 г.

Крафт рулит...

Всем привет!
Я сегодня в крафтовом настроении...
Упал на днях взгляд на папку с крафт-картоном и подумала я, что крафт Новому Году совсем не помеха. Согласны? Ведь не только для работ в эко-стиле можно и нужно использовать крафт. Я вообще считаю его универсальным материалом. И поэтому новогодние шоколадницы вполне могут быть из крафта. Раз такая мысль пришла в голову - надо ее срочно воплотить в жизнь!
И вот получились 2 шоколадницы - крафтовые красавицы))
Что-то я их вместе не сфотографировала, поэтому и показывать буду по отдельности.
Сначала сделала красно-бело-крафтовую, вполне себе классическое сочетание. 
Условно назвала ее "Зима в городе", такая у меня ассоциация. Захотелось использовать вырубку домиков, а то непорядок, когда ножи скучают без дела)) 

 А в остальном все очень по-новогоднему. Заснеженные ягодки, снежинка, глиттер-иней на листике и для уюта  вязаный цветочек.

 Для праздничности добавила бусинки и микробисер на прозрачный медиум
А вторая шоколадница совершенно другая, хоть и тоже из крафта, и тоже использовано два  дополнительных цвета. Но на этот раз добавок к крафту - это белый и зеленый. И делала я ее по скетчу. Поискала в челленджах и нашла хороший универсальный скетч №11 от Совы-искусницы.
Прочитала скетчик почти дословно)))
Вот мое творение
Поскольку это все-таки шоколадница, то бишь коробка для упаковки сладости, то я решила надпись сделать не традиционно привычную С Новым Годом, а наштамповать слово SWEET. Пусть отличается от сонма других шоколадниц))) 
 И так повернула, и сяк... а все потому что нравиЦЦЦЦа она мне
Нашла в залежах удивительный чипборд, купленный не знамо когда и где - Месяц-месяцович. И вот он нашел себе местечко)) заэмбоссила его с блестками, чтоб красивее был. Добавила ему в кампанию вязаных цветочков, кружевной цветок с почками и гипсовую рамочку. 
Поближе покажу главного героя
В рамочку насыпала еще и бисера со стекляшками, добавила краски зеленой, но не очень-то и видно получилось, но я знаю, что там это есть, хиихихи...
Вот такие крафтовые коробочки ждут своих владельцев!
А я жду ваших отзывов.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Очень нарядные получились! И крафт очень даже уютный материал для НГ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Белый + Крафт + яркий цвет - это идеально)

    ОтветитьУдалить
  3. Уютные и необычные! Крафт обожаю, а уж для новогодних работ он - просто маст-хэв!

    ОтветитьУдалить
  4. Воу! Какая красота - не знаю даже, какая нравится больше, но зеленая - это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, так приятно, что вам тоже нравится крафт для новогодних работ!

    ОтветитьУдалить