пятница, 10 февраля 2017 г.

Цветы на снегу... I love you!

Привет,  друзья!
Пригласили меня в Сову-искусницу побыть у них приглашенным дизайнером и прислали красивую доску вдохновения. Я сначала думала по ней сделать страничку, но не сложилось. И я сделала открытку, которой можно признаться в любви холодной зимой, не дожидаясь, когда придет весна и будет просыпаться все живое. Ведь любовь есть всегда, вне зависимости от времени года. Вот возьмешь такую открыточку, подаришь... и все станет ясно без слов!
 Доска вдохновения вот такая
Мне прям очень-очень понравились цветы в снегу. И красная сакура под шапкой снега (мне почему-то кажется, что это именно сакура), и тропинка в снегу из тюльпанов. Кстати, именно зелень тюльпанов мне и позволила сделать в своей работе зеленый акцент, который разбавляет красно-белую палитру. А сердечко в ладонях - это любовь... поэтому и надпись такая у меня - I LOVE YOU... Давайте уже, признавайтесь в любви друг другу, это важно делать без повода, просто так! 
Снег сделала с помощью трафарета и легкой пасты, на которую насыпала стеклянных прозрачных хлопьев.

 Еще вот такой ракурс... красота)))
Может быть кому-то она будет позарез нужна!
Пока-пока.

1 комментарий: