воскресенье, 2 июля 2017 г.

Ура! Я дома... и сразу страничка!!!

Всем привет!
Вот и закончился очередной отпуск...
Мы в этом году решили сделать себе экзотический отпуск. Небось вы сразу подумали, что мы ездили в какую-нибудь тропическую страну или на острова. А вот и нет!
Лично для меня это был реально экзотический отпуск, потому что уже очень давно я не ездила на море в России, все куда-то несет на Средиземное море, Адриатику или на Красное... А в этом году надо было отправлять дочку с малышами в тепло, на море, да на подольше... Но Таюшке пока еще жара не совсем подходит, все-таки у нее от солнца "мед.отвод". И самое подходящее место нашлось у нас - очень тепло, даже жарко, мелкое теплое море  и совсем недорого.
Вобщем, мы сняли дом на берегу Азовского моря в маленьком городке Ейск на целый месяц. Мы с мужем побыли там 2 недельки, посмотрели что да как, и оставили малышню дальше загорать и купаться.
Вообще отпуск был во многих смыслах экзотический. Представляете, я уже лет 20 не ездила на поезде, все на самолете да машине. А тут пришлось ехать на поезде, уж очень неудобно добираться до Ейска на самолете. И начались приключения... Оказывается, поезда значительно изменились, причем в лучшую сторону. Это порадовало))) Но как же все-таки доооолго!!!! 
И море сначала меня просто убило наповал своим цветом... Когда был ветер, казалось, что купаешься в луже, такая желто-коричневая была вода. Но потом погода установилась, ветер стих, и оказалось, что вода все-таки прозрачная и даже с голубизной))). Зато она такая тееееплая, вылезать не хочется совсем, так  бы и сидел!!!!
Вообще, конечно, Ейск - это детский-предетский курорт. Абсолютно все заточено под малышей и деток до 10-12 лет. Одних парков с аттракционами мы насчитали 3 штуки, может их и больше. Одним словом, мы хотели найти детям хороший отдых, мы его нашли... Тем более, что лето в этом году везде - просто жуть, а там красота!!!
Кстати, аттракционы...
Вот я и подобралась к скрапу...
Именно с фотками с самого любимого Таюшкиного аттракциона я и сделала первую после отпуска страничку для Страничного марафона "Вдохновение словом" блога Fairy's challenge. Еще успеваю впрыгнуть в последний вагон 2 этапа: Вдохновение песней.
Сразу хочу сказать, что я люблю разную музыку, разные песни, но вот, по правде говоря, терпеть не могу попсу. Но именно с попсовой песней этого летнего сезона я и сделала страничку. Почему так? отвечаю...
В Ейске у автолюбителей есть такая "чудесная" привычка ездить по городу в машине, у которой настежь открыты окна, и на всю громкость орет музыка. Причем репертуарчик еще тот... Сначала наша Таюшка даже пугалась этих сумасшедше-орущих машин, но потом привыкла и через неделю пребывания выдала нам вот такие слова: "Остановите! Остановите! Вите надо выйти!..."
Да-да-да... мы приобщились к попсе)))
И вот я решила увековечить это событие в страничке. Страничка моя юмористическая, не претендует на серьезность, в каком-то смысле даже ироничная, зато самая что ни на есть памятная. 

 Конечно, я немного по-своему интерпретировала текст этой "нетленки", чтобы все-таки было про Таюшку, а не про какого-то зибзического Витю.
Собрала яркие листы из коллекций ScrapMir - Такие мальчишки и Birthday party, навырубала шестеренок, вырезала плоттером на белом листе стилизованное солнышко и все послойно собрала.
Шестеренки, я думаю, понятно, почему... Такое вот напоминание об автолюбителях-музыкантах Ейска.
Слоев получилось много, приподнимала их на картон. Еще очень помогли высечки и эпоксидки  ScrapMir.
 А солнышко по контуру прострочила толстой желтой ниткой и добавила пайеток.
Если кто не знает эту песню, можете послушать
Но я еще раз повторюсь, чтоб у вас не возникло ложного мнения обо мне, я НЕ ЛЮБЛЮ ПОПСУ!!! И эту песню использовала для марафона исключительно в памятных целях)))
Вот баннер марафона
Спасибо Лене (rozalina) за интересный проект!
Я очень соскучилась по своему бложику и по всем вам, мои дорогие, так что жду отзывов!
Пока-пока.

15 комментариев:

  1. Как здорово, Оля!!! Ты мне прямо настроение подняла своим рассказом, страничкой и песней, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Рада, что настроение улучшилось)))

      Удалить
  2. Очень классная и яркая страничка у вас получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная история, а страничка одно восхищение! Оленька, вашы работы, как всегда, на очень высоком уровне!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая яркая и чудесная!) Увидела обновление в бложике и бегом прискакала)))
    Оля, спасибо, что поделилась про Ейск, никогда бы не подумала, что это детский город - возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно-озорная страничка!
    Не поверишь, услышала эту песню как-то фоном, и она долго в голове крутилась обрывками, пока не попала в постоянную ротацию на музыкальном ТВ-канале. Бывает, включаю его во время рутинных домашних дел типа уборки... Так что да, попса цепляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж эта попса, летом никуда от нее не деться - из каждой кафешки, из каждого окна...
      Спасибо, Юля!

      Удалить
  6. во-первых, интересно было почитать про море)
    во-вторых, страничка такая классная, сочная и летняя. и солнышко с пайетками супер! а мимо этой песни пройти сложно же...орет с каждой колонки, я уже устала, если честно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое!
      За вдохновение, за этот марафон, за позитив и , конечно, за отзыв!

      Удалить
  7. Ахах!))) Оль, я посмеялась от души)) Прекрасная страничка! А у тебя потрясающее чувство юмора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))
      Спасибо, Мариш!
      куда ж в этой жизни без чувства юмора))

      Удалить
  8. Я на днях тоже познакомилась с этим Витей ))) и не где-то на море, а на своем рабочем месте (напарница слушала по телефону). И все никак я не могла понять, куда надо выйти Вите )))) А страничка чудесная, жаркая, летняя, веселая! Солнце меня покорило своими пайеточными лучами! Спасибо за позитив и красоту!

    ОтветитьУдалить