вторник, 26 февраля 2013 г.

Музыка любви... или новая Галерея #9

Мастерицы, всем привет!

А вы знаете какая зима в Ереване?.. или новая страничка

Привет, подруги!
Я сегодня покажу Вам еще одну страничку, которую сделала для  моей скрап-подруги и коллеги по ДК - Наташи -Nata117. Наташа прислала мне свои фотографии со своего дня рождения, а надо вам сказать, что родилась она накануне Нового года, т.е. зимой. Когда я увидела фотки - глазам своим не поверила, неужели где-то может быть так тепло в декабре. И захотелось сделать яркую, теплую, волшебную страничку про Новогодний День Рождения  в Ереване. 

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Страничка "Snowballs"

Добрый день, красотули!
Продолжаю заниматься любимыми страничками, хотя в недоделках 2 альбома, ну, ничего с собой поделать не могу. Запали в душу 2 задания разных блогов: скетч и палитра, и я решила совместить их в одной работе. 

Шкатулка для пуговиц и для поднятия настроения

Привет!
В ScrapCraft новое Задание "Придай объемчик" / el reto "Dale volumen". Мы предлагаем вам сделать любой скрап-объект, самой отличительно особенностью которого является присутствие объема!

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Мастер-класс по сбору страничек 30*30 в альбом

Добрый день, мои дорогие подруги!
В первую очередь я адресую свой МК любителям страничек. Рано или поздно, но все любители делать странички сталкиваются с тем, что их (страничек) становится уже так много, что сколько не развешивай по стенам, все равно собирается внушительная стопочка, вот например, как у меня (и это еще далеко не все!!!!). Смотреть их неудобно, в коробках они мнутся, украшения могут испортиться...

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Страничка "Букет на день рождения"

Это опять я!
Показываю вторую на сегодня страничку. Вот прорвало меня, такое вдохновение напало, не успокоиться никак))) Эта страничка опять про Валюшку, вернее, про букет, который подарил ей папа на прошедший ДР.

Страничка "Beauty" или... вспоминая бальные танцы!

Ку-ку, друзья!
Как у вас проходят выходные? Мы вчера весь день ездили по магазинам, так меня утомляет эта толкотня, но без провианта не проживешь)))... Зато когда, наконец, оказалась дома, наскрапилась в удовольствие, сделала аш 2 странички. 
Почему-то захотелось сделать страничку со старыми  Валюшкиными фотками, еще когда она занималась бальными танцами. Да-да, такой у меня ребенок, она с 4 до 16 лет занималась в хореографическом коллективе, а когда поступила в универ, сама пошла на бальные танцы и там прозанималась еще 2 года. Так вот, оформила я фотку с чемпионата Северо-Запада по спортивным бальным танцам, латино-американская программа.

пятница, 15 февраля 2013 г.

Страничка "Smile"... про улыбку и новый принтер...

Привет все-все-все!
На прошлой неделе у меня случилась авария, сломался мой любимый принтер, починке не подлежит (старый уже, бедняга)... думала, что теперь распечатывать будет огромная проблема, расстраивалась, но недолго! Мой любимый муж купил новый чудный принтер Epson L800, УРА!!! Сегодня я его настраивала и печатала в разных режимах фотки.  В результате получилось несколько вполне приличных для начала фотографий. Ну, не пропадать же им без дела... и вот страничка

четверг, 14 февраля 2013 г.

Книга пожеланий на 60-летие!

Добрый всем денек!
Покажу я вам сегодня большую работу, которой занималась всю последнюю неделю. Заказали мне  на 60-летие женщине этакий микс из книги пожеланий+альбом.  Я такое никогда не делала, так что это дебют! Размер с обложкой получился 23*30. Обложка из пивного картона, обтянутого тканью (пришлось разрезать старую рубашку мужа), все старалась выдержать в одном стиле, для этого использовала набор бумаги формата А4, который мне подарила добрая фея Женечка-janeza, одинаковые цветы-гортензии, бархатные листья, кружево и рамочки от K&Company. Основа страничек - фотокартон цвета красного вина и слоновая кость.  Фотографий много, приготовьтесь...

среда, 13 февраля 2013 г.

Феечка и лягушка...

Всем здрасте!!!
Решила разобрать свои бумажки и обнаружила, что остались у меня 3 неполных листа 15*15  20 на 20 Графики45 коллекция Once Upon a Springtime. Помните, такая с феечками, эльфами... И сложила я эти листочки в открытку по скетчу №24 от Anna'Scrap.

вторник, 12 февраля 2013 г.

ГортензиЯ... или лифтинг странички!

Здравствуйте, все-все-все!
У нас в Жажде творчества новое задание по лифтингу "Double Plus" серия # 2 «page by Hamajum». Пока не подведены итоги по предыдущему лифтингу и не выбран автор следующей работы, которую будем лифтить, мы решили  слифтить страничку нашего дизайнера Натали-hamajum.
А я опять скраплю фотографии моей младшенькой, уж очень она у меня фотогеничная, да и красивых фоток с прошлогоднего отпуска еще очень много, а впереди новые поездки...

пятница, 8 февраля 2013 г.

Зефирное поздравление...

Вот и я!
Я уже думала, что больше открыток делать до марта не буду, но дочка Катюша попросила сделать открытку коллеге на ДР. Именинница - молодая женщина, поэтому мне захотелось сделать нежную, легкую, цветочную открыточку, что-то в стиле шебби, но поскольку я не знаток стиля шебби, просто делала все в нежных тонах, с кружавчиками и проч. проч. зефирностью.

Сердечная записка!

Привет!
Я опять с открыткой)))...

Как ПД блога Idea Sib буду вас вдохновлять на новое конкурсное задание №54 "Сладкие чувства". Условия такие - создать любую скрап работу (открытка, страничка, объект или др.) по предложенной палитре. Использование различных компостеров в изготовлении декора элементов обязательно. Не забудьте указать, какой компостер Вы использовали!

Сложилась у меня такая открытка "Сердечная записка". Честно говоря, я активно-розовый цвет не очень люблю, но в сочетании с шоколадом - другое дело!

четверг, 7 февраля 2013 г.

Весну хочу... и делаю открытки!

Это снова я!
В нашем блоге ScrapCraft новое задание - Скетч №2, до 06 февраля / Sketch nº2, hasta 06 de febrero
Как обычно, можно воспользоваться одним из двух или сделать две работы по двум скетчам.

Страничка про братика...

Доброго дня всем!
Подошла очередь моей доброй феи Женечки (janeza) получить свою страничку, которую она выиграла в моей рукодельной конфетине. Женя прислала фотографии своего младшенького сыночка, такие прикольные))) Поскольку у меня сплошные девчонки в семье, про мальчишек страничку я делала лишь один раз для сына племянницы, поэтому волновалась ужасно! Перерыла мильен скетчей, бродила по блогам для вдохновения вчера полвечера, а когда увидела новый скетч #12 в блоге OK Craft, сразу поняла, что именно по нему буду делать страничку для Жени.

среда, 6 февраля 2013 г.

Надо-надо извиняться...и снова открытки:)))

Привет!
Сегодня в блоге Свободное творчество вышло мое интервью. С этим интервью была история, характеризующая меня не лучшим образом, в чем я Вам сейчас и признаЮсь... Помните дискуссию в ОСК об интервью? я как раз только отправила Лене Gestija  свои ответы на вопросы как ПД, над которыми сидела битых два часа, потом полезла в ОСК, и так что-то меня разобрало, что я написала, что интервью - это полная фигня или что-то в этом роде... А сегодня мое интервью опубликовали, и оказывается, девочкам интересно,  что я говорю о себе, о чем мечтаю и т.п. Это так приятно, что все-таки интервью люди ЧИТАЮТ!!!
Поэтому я здесь решила извиниться перед Леной публично - 
Леночка, я была неправа, надо интервьюировать, надо давать интервью, будем это делать заинтересовано с обеих сторон, тогда всем будет интересно и приятно! Извини меня, Лена, пожалуйста!!!

Давно обещанная вторая страничка для Натали...

Привет, девчата!
Вот теперь я могу, наконец, показать вам вторую страничку для Натали (hamajum). Сделана она по новому открыточному скетчу №13 нашего блога Жажда творчества

вторник, 5 февраля 2013 г.

Такое я сделала впервые...

Здравствуйте, мои хорошие!
Как ПД блога Штампомания  для задания №2 - мини-альбом из тегов о любимом муже/мужчине/парне на тему "5/10 things I love about you", то есть в вольном переводе "5 или 10 вещей, которые мне в тебе нравятся/которые я в тебе люблю" я сделала миник из тэгов для любимого мужа.
Альбомчик на тэгах я делала в первый раз, и надо вам сказать, мне очень понравилось. Вроде и формат малюсенький, а можно, оказывается, разместить все очень здорово. Посмотрите сами...
Обложка 

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Сердечное гнездышко...

Приветики!
В нашем блоге ScrapCraft снова замечательное Тематическое задание "Любви много не бывает" / el reto temático "Nunca hay demasiado amor" и снова море креатива от наших девочек!!! Загляните и убедитесь сами...
В качестве задания, приуроченного ко Дню Св.Валентина, предлагаем вам не просто обыграть эту тему в любой работе, а сделать серию сердечных работ (опт начинается с 3 шт.).
У меня не совсем скрап, скорее микс из шитья и скрапа. 
Я сделала сердечное гнездышко для семьи моей старшей дочери. Все очень символично - родители смотрят на своего подросшего птенчика, а в гнездышке уже зародилась новая жизнь:)))

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

А теперь моя страничка для Натали-hamajum!

Всем здрасте!
Продолжаю показывать вам работы для моих скрап-подруг, которые выиграли розыгрыш моей самодельной карамелины. Наступила очередь странички  для моей любимицы Натали-hamajum.
Когда я получила от Натали фотографии, я была потрясена, насколько сильные чувства были отражены на этих фотках определенного периода ее жизни. Но Наташа захотела, чтобы эти фотографии заскрапила именно я. После переписки было решено, что хоть это очень личное, но  работу с этими фотографиями мы вам все-таки покажем. 
Бывают в жизни каждого человека моменты, когда очень больно, обидно, даже страшно, но это жизнь и ничего из нее вычеркнуть нельзя, можно переосмыслить, вынести какие-то уроки, но вычеркнуть нельзя... это было!!! 
Я очень благодарна Натульке, что она мне доверила свои сокровенные фотки  и свои чувства...  и я  постаралась сделать эмоциональную работу, чтоб она цепляла, чтоб была ей близка по цвету, по стилю...

суббота, 2 февраля 2013 г.

Вязаное сердечко)))

Приветик!
Сейчас я вам покажу нечто, не имеющее никакого отношения к скрапу. Просто я сегодня забрела в Студию Ручного Творчества (оказывается у нас в Мурманске есть такая) на МК по лепке из пластики. Честно говоря, я никогда не пробовала серьезно лепить из пластики, так чуть-чуть с внучечкой играли, что-то делали. А тут мне так понравилось... 
Вот что у меня получилось
Классная штучка, да? Это подвеска на телефон.

У меня так много накопилось, что вам показать, но.... пока не могу! Чуть-чуть подождите, и будет много постов с работами.
Всем приятного воскресенья!
Пока-пока.

пятница, 1 февраля 2013 г.

И опять страничка - рукодельная конфетка № 3...

Девочки, привет!
Я снова со страничкой, которую сделала, выполняя свое обещание по рукодельной конфетке. На этот раз страничка для Маргариты. Честно говоря, я незнакома с Маргаритой, иногда захожу к ней в блог посмотреть, но совершенно с ней не общаюсь, даже не знаю почему... а вот Рита - моя ПЧ, чему я очень рада, и мне немножко стыдно, что люди меня читают, а я даже и не хожу к ним в гости, надо исправляться! Так вот, Маргарита прислала мне фотографии про деток, я долго-долго думала, какую заскрапить. То ли сказывается зима, то ли еще что, но я выбрала фотку с мальчуганом на лыжах. Смотрим...