воскресенье, 3 июля 2016 г.

И снова на экране...

Всем привет, мои хорошие!
Уже читали в ScrapMir пост-визитку со мной?
Если нет, я вкратце расскажу о чем там речь...
Сначала мы все сделали АТСки, подготовили видеоролик о себе и придумали вопросы друг другу,  потом вопросы разыграли случайным образом. Мне вот достались вопросы от Ани Игрушка. А с АТСками решили сделать лотерею-угадайку - читатели наугад называют 3 номерка из 14 (а именно столько нас теперь в команде ScrapMir) и пишут свои номера в комментариях. Угадавший получает вторую АТС, первая-то едет к угаданному дизайнеру.
Вроде все понятно, да?
Я у себя в блоге решила продублировать свою визитку-приветствие.
Особо ничего нового я о себе не говорю, уже столько всего сказано было за почти 6 лет блогожизни. Но может быть мы знакомы совсем недавно, и  вам будет интересно.

Итак, мои ответы на вопросы Ани:
1. Твоя слабость в скрапе?
Пусть это и нескромно, но у меня нет слабостей в скрапе. Скрапбукинг стал частью моей жизни уже больше 7 лет назад и, кажется, что за это время я перепробовала все - от нежнейшего шебби до брутального гранжа и стимпанка. Одно время мне безумно нравилось делать странички и альбомы, потом открытки... то я миксовала непрерывно, то откладывала краски/пасты в дальний ящик и наслаждалась бумагой... Постоянно что-то пробую и люблю учиться. Не знаю, что бы могло вызвать у меня страх или вогнать в ступор. Просто нужно будет побольше времени, чтобы разобраться с чем-то до селе неизведанным)))
Мой папа давно-давно сказал мне, тогда еще маленькой девочке: "Если один человек что-то сделал, другой обязательно сможет это повторить или даже сделать еще лучше!" Вот по такому принципу я и действую.

2. Как часто тебе приходится преодолевать свои "хомячьи" желания?
О, вот тут мне несказанно повезло с мужем! Преодолевать "хомячьи" желания мне не приходится, потому что муж мне ни в чем не отказывает, и если что-то я хочу, тут же оплачивает. Другое дело, что я сама частенько наступаю на горло собственной песне, иначе скрапзапасы заполонят весь дом)))

3. Кто твоя главная опора в творческих начинаниях?
И опора, и неиссякаемый источник вдохновения, и самые придирчивые критики, и невероятно преданные фанаты - это все МОЯ СЕМЬЯ!!!
Это я с Джульетткой
И небольшое видео...
Погода у нас сейчас как никогда - жара, солнце, вот и решила я снять свое видео на улице, тем более, что свою скрап-комнатку я уже показывала в первом сезоне.
Ну как? Интересно было?))))
А теперь покажу АТС. Серия называется "Море", и сложилась она из коллекции бумаги с таким же названием, еще высечки и эпоксидные наклейки





Не забудьте поучаствовать в нашей угадайке!

Пока-пока.

4 комментария:

  1. Замечательная Оля, замечаельная Джуля, замечательный Мурманск))))

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбнуло)) Муж твой очень хорошо смотрится на видео) И вообще, знаешь, ты такой крутой пиарщик, что скоро все мужья вынуждены будут на него ровняться)
    Мурманск прекрасный, особенно в такую погоду!
    Тебя люблю. Очень фото хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да, Игорь офигительно фото- и киногеничен!
      Мурманск хорош, пожалуй, вот только в такую погоду, еще в бабье лето, да иногда зимой)))
      Спасибо, дорогая!!!

      Удалить