понедельник, 27 марта 2017 г.

Эврика!!!! Я - изобретатель или СП Lovely mini -5 этап.

Всем привет!
Ох, сегодня буду хвастать... буду себя хвалить...
Я - изобретатель, не верите? Правда-правда...

Обо все по -порядку...
В моем любимом ScrapMir подходит к  концу  замечательный совместный проект "Lovely mini". Уже вышел последний 5 этап, в котором наши дизайнеры решили напоследок вас удивлять своими миниками с изюминкой. Вы, конечно, уже видели пост с этапом, в котором показала и я свой альбомчик.
А теперь все подробно, с чувством, с толком, с расстановкой...
Мне очень захотелось для заключительного этапа нашего проекта придумать нечто совершенно новое, нечто эдакое... И я долго ломала голову, перешерстила сотни сайтов и блогов в поисках "изюминки", а решение пришло оттуда, откуда и не ждала. На идею сделать такую конструкцию мини-альбомчика меня натолкнуло увлечение мужа рыбалкой. Да-да, у мужа-рыбака каких только нет приспособлений, есть и телескопические удочки. Так вот, посмотрев именно на телескопичку, я и решила сделать выдвижные странички "а-ля телескопик". Перепортив немало черновой бумаги, я придумала-таки новую конструкцию! Такого я еще не видела в скрапе ни у кого и нигде!!! Поэтому я с полным правом могу назвать себя изобретателем этой конструкции. Эх, знать бы еще, как застолбить за собой это право - называться автором такой конструкции. А то у нас плагиат рулит, глядишь, скоро кто-нибудь уже будет платные курсы вести, используя мои наработки и не упоминая имени автора)) Конечно, конструкция еще требует некоторых доработок, но в целом, она мне нравится. И я с удовольствием поделюсь мастер-классом по созданию альбомчика с выдвижными элементами с вами, мои дорогие читатели и участники СП "Lovely mini". Сначала немного фотографий альбомчика, а потом вас ждут аж 2 части видео-МК. Приготовьтесь, придется посидеть у компа долго)))
***
Альбомчик размером 13*15 см в мягкой вязаной обложке рассказывает об одной зимней прогулке нашей принцессы Таиски с валянием в сугробах и с поеданием снега... одним словом, озорной зимний альбомчик. Оказывается, валяться в сугробах, есть снег с лопатки  и кататься с горки "колбаской" очень весело...Не то, что просто гулять на детской площадке)))
Немного другой ракурс, чтобы оценить толщину миника.
А вот так он выглядит сверху... Интересно, да?

Еще интереснее выглядит страничка))) Это  всего одна страничка, только она состоит из нескольких выдвижных элементов.
А это другая сторона предыдущей странички...
Ну, что? Заинтересовались такой конструкцией? Готовы к МК?
Тогда поехали...
В первой части МК я сначала покажу альбом в действии, а потом подробно расскажу и покажу, как создавать блоки с выдвижными элементами. А во второй части МК буду собирать выдвижные элементы в единый блок.
Часть 1.
Часть 2.
Для работы я использовала две зимние коллекции Rustic Winter и Shabby Winter - бумагу, высечки, листы для вырезания. 
И еще немного фоток покажу, уж очень классные получились некоторые снимки мамзельки нашей, особенно те, на которых она беззастенчиво ест снег))).



У себя здесь я обязательно тоже размещаю универсальную схему выдвижных элементов. Не забывайте, пожалуйста, что это - мое авторство!!!
Вот и  закончился очередной СП, немного жаль... Но зато у меня количество альбомов увеличилось на целых 5 штук! Представляете, за один проект - 5 мини-альбомчиков, и все про Таюшку, хотя нет, один про обеих краосотулек  - Лиду и Таю...)))



Миник с дверками
Миник с изюминкой - это здесь
А еще у меня есть небольшой бонус... Но пока это секрет...

Пока-пока.

21 комментарий:

  1. Оля, обалдеть! Ну, ты - точно гений технической мысли! Настоящий дизайнер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну, гений - громко сказано, инженер...

      Удалить
  2. Присваивается почетное звание "Инженер-конструктор"! Мужу-рыбаку отдельное спасибо за идею )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВАУ, приятно, черт воьми!
      Мужу передам)))

      Удалить
  3. АБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Убила, как всегда! )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живи, дорогая!!!
      рада, что сумела удивить

      Удалить
  4. Вот это даааа, альбом супер - точно изобретатель! Девчонка красотуля - обалдеть какая фотогеничная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное, и за Таюшку тоже!

      Удалить
  5. Круто! Очень нербычно, креативно и потрясающе интересно! Такого я точно ещё не видела!Советую срочно самой начинать делать МК по этой конструкции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо!!!!
      Я живые МК не провожу, не педагог я ни капельки, вот показать фото или видео - это я могу)))

      Удалить
  6. Смотрели с дочкой. Она сказала, что,чтоб такое придумать нужно лет 100))))))
    Феноменально!!!!
    В голове не укладывается. КАК это можно придумать самой?! Повторить-то сложно!
    Гений ты, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) ну, мне не 100 лет, чуть меньше)))
      Не хочу такого титула))), такое только посмертно присваивается, ахаха
      Спасибо, дорогие мои!!!

      Удалить
  7. Просто гениально! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, это ж просто праздник какой то - любоваться Вашими работами, каждый раз восхищаясь и немного даже завидуя (белой! завистью:) вашему мастерству, упорству и аккуратности:)! А о Вашых new изобретениях так я вообще молчу:)!...Вот сижу, просматриваю уже в который раз этот изумительный альбомчик, кусаю губу и...молчу восхещённо:)! Браво, Ольга:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, до чего же лестно такое читать... как бы не возгордиться)))
      Спасибо, Оксаночка, всегда рада твоим комментариям!

      Удалить
  9. Несколько дней захожу и смотрю видео. И, Оля.....я не понимаю КАК это делается. Видимо, совсем не инженерный мозг я.
    ВСЕ твои миники в этом сп великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, я сняла плохой МК((((

      Удалить
    2. Да ну тебя!) Отличный мк! Это я такая)

      Удалить